Москаль жестко высказал свою позицию по поводу блокады Донбасса

Геннадий Москаль очень точно объяснил, что такое блокада. Теперь поймут все. Без цензуры.




Новость передает HardNews


«Не можем мы днем ​​торговать, а ночью открывать огонь» — полное интервью с Геннадием Москалем.

Moskalgen



Следите ли вы за теми процессами, которые происходят сейчас на оккупированном Донбассе?

Я не знаю, что там происходит. Вот читаю в прессе, как принято решение строить какие-то логистические центры, супермаркеты, контрольно-пропускной пункт в Золотом (пропускной пункт с автомобильным движением в Золотом был оборудован с украинской стороны, но не работает, потому что его работа блокируется боевиками) . Но при этом все прекрасно знают, что дорога дальше от него в Первомайск заминирована, карты минирования нет, и никто не знает, кто там что минировал и в каком году. А там большая территория.

В Минске можно договориться обо всем, что хотите, а на месте событий свои реалии. Большой участок дороги заминирован и не может быть разминирован. Там уже подрывались местные, которые хотели прорваться на машинах. Кто этого в Украине не знал? Почему начали строить там КПП, логистические центры, супермаркеты, филиалы банков? От таких решений мне страшно становится. При мне было все закрыто. Правильно это или нет, но оккупационные власти должны брать на себя все обязанности. Если они оккупировали территорию, то должны знать, что там есть люди, им надо платить пенсии, социальные выплаты, им нужна работа, зарплата, продукты питания. Тем более, что там 400 километров — общая граница с Россией. Пожалуйста, пусть Россия им все это дает. Нет, мы влезли в эту глупую торговлю, а теперь ищем крайних аж на Закарпатье.

Заместитель министра по оккупированным территориям Георгий Тука, который возглавлял Луганскую область после вас, назвал попытки экономической блокады региона, незаконной и нецелесообразной. Вы с такой позицией не согласны?

Чтобы не было блокирования, не надо было давать повод. Провод дало само государство. Я понимаю, что есть уголь, который надо возить, что есть шахты ДТЭК (Рината Ахметова) зарегистрированы в Северодонецке (сейчас административный центр Луганской области), платят все налоги … Мне, как руководителю, это понятно. ТЭЦ в Счастье работает на угле, который в Свердловске и Ровеньках. Но что делать? Это должно быть решено на высшем уровне в Киеве, а не в Луганске.

После того, как 25 января активисты, которые называют себя ветеранами добровольческих батальонов АТО, объявили блокаду временно оккупированных территорий, была перекрыта железная дорога, по которой поступал уголь в Счастье. Электростанция обеспечивает электроэнергией Луганскую область. Георгий Тука заявил, что из-за таких действий под угрозой находится обеспечение электроэнергией всего региона.

Мне столько раз высказывали недовольство моей позицей (во времена работы в Луганской области).

Говорили: вот, вы не понимаете. Да, я не понимаю.

Я понимаю одно: или мы воюем, или мы торгуем. Одно из двух: мы должны сделать выбор и на том поставить точку. Не можем мы днем ​​торговать, а ночью открывать огонь. Это у людей вызывает ненормальные чувства. Находятся правильные доводы, но они не могут быть восприняты людьми, в чьих населенных пунктах уже были похороны, это невозможно. Там это воспринимается так: наш сын или наш отец погиб за Украину, а вы посмотрите, что за его спиной делается … Считаю, должна быть создана правительственная комиссия, которая четко определит, кто давал разрешение, определит все эти вопросы.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий