Официальное обращение ПриватБанка

Официальное обращение ПриватБанка

ПриватБанк обратился к клиентам с сообщением по поводу телефонного мошенничества. 




Об этом Информатор сообщает со ссылкой на пресс-службу банка.


ПриватБанк напомнил о том, что сотрудники никогда не узнают у клиентво конфиденциальную информацию в телефонном режиме или по СМС.

Сообщение с информацией о том, что счета или платежные карты будут заблокированы, а также звонки от службы безопасности банка являются фейковыми.



Сотрудники банка просят граждан игнорировать эту информацию, не звонить на указанные в сообщениях номера и не распространять неподтвержденные слухи.

«Чтобы обезопасить себя от мошенничества, следует всегда помнить о том, что главное условие финансовой безопасности — неразглашение конфиденциальных данных, таких, как ПИН-код карты, пароль доступа к счету или услугам банка, CVV-код карты, срок ее действия, номер паспорта, ИНН и тому подобное», — говорит Инна Музычук, руководитель сети региональных пресс-офисов ПриватБанка.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий