Охранный холдинг Sheriff начал использовать CRM OneBox

Охранный холдинг Sheriff начал использовать CRM OneBox

Холдинг охранных предприятий «Шериф» намерен использовать CRM OneBox для организации рабочих процессов, что позволит повысить качество клиентского обслуживания.





Холдинг «Шериф» намерен использовать потенциал программного продукта для управления базой контактов, учета заказов и платежей, а также для онлайн-общения с клиентами. Такой функционал снимает нагрузку с менеджеров колл-центра. Личный кабинет дает клиентам доступ к информации о состоянии персонального счета, сохраняет события: звонки, имейлы и отображает задачи поставленные охранному подрядчику.



«Личный кабинет клиента — это «must have» для обслуживания клиентов современного бизнеса — считает руководитель отдела развития OneBox Дмитрий Левошич. — Клиенты отслеживают статусы задач, видят баланс и делают заказы в любое удобное для них время, без необходимости дозваниваться в офис компании».

Справка о OneBox CRM:
OneBox разработан украинскими программистами компании «WebProduction», отмечен премиями «Народная премия» и «Выбор Украины». Программа известна как CRM-система, но, в отличие от классической CRM, содержит функции управления финансами, документами, складами и рабочим временем сотрудников. Интегрируется с внешними сайтами, сервисами связи, доставки и платежными системами.

Любой бизнес может попробовать CRM OneBox с личным кабинетом совершенно бесплатно, для этого есть специальный бесплатный CRM-тариф.

 

Контакты:
Украина, Киев, ул. Евгения Коновальца, 36Д
+380 (44) 390-09-85
sales@webproduction.ua
webproduction.ua

 

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий