Главная / Новости / Аналитика / Мнение / Политолог: аудиторию Саакашвили мы уже видели весной 2014-го на Донбассе и на юге Украины

Политолог: аудиторию Саакашвили мы уже видели весной 2014-го на Донбассе и на юге Украины



Акции сторонников Саакашвили в Киеве и ряде других городов Украины не впечатлили ничем: ни массовостью, ни вдохновением, ни пассионарностью, ни даже слабыми признаками патриотизма. Видно было, что бросили все уже последние ресурсы, которыми к тому же щедро делились российские спонсоры и олигархи. Не будет денег – не будет и акций. Ведь нет главного лица, сам Саакашвили теперь будет искать «барыг» в Нидерландах. Об этом в эфире одного из телеканалов отметил украинский политолог и блогер Тарас Черновил.



По его словам, в этих акциях особенно бросился в глаза один аспект. Типичные участники – люди за 60. Потупленные, с пустым взглядом, вечным недовольством и явными признаками маргинализированных слоев общества. Тех, которые когда-то работали, может и на должностях, требовали высшего образования, но безнадежно остались в прошлом. Они ненавидят всех, кто успешнее их самих, ждут, что кто-то им что-то лучшее пообещает, чтобы тупо следовать его призывами, в которых непременно должны быть слова: «долой, сбросить, свергнуть, прогнать». А еще среди этих людей бытует устойчивое мнение, что Украина не нужна, нужно возобновить счастливую жизнь СССР. Именно эти люди – это основа зрительской аудитории таких каналов, как «НьюсВан», «Интер».

Читайте также на NewNews:   Вакарчук назвал причину, из-за которой войну на востоке Украины нельзя остановить

Тарас Черновил пишет, что есть множество свидетельств от 17 октября начиная, которые доказывают, что этих людей на митинги подтягивают преимущественно за деньги. Но там они становятся очень выгодным человеческим материалом, потому что, оказавшись в своей родной стихии жлобства, воинственного популизма и агрессивной зависти, словно немножко молодеют, расцветают, стремятся выкричаться и наброситься на всех своих «идейных врагов» даже без дополнительной оплаты. Именно эта аудитория была под Радой 17 октября или позже под Октябрьским дворцом. На их фоне особенно ярко выделяются организаторы, вербовщики, погонщики. Эти абсолютно противоположные даже по внешнему виду: молодые, самоуверенные, циничные, у них в жизни почти все сложилось как надо, вот только еще немножко не хватает, чтобы окончательно «оседлать» удачу. И в этом им должны помочь все те люди из массовки с потухшими взглядами. Политолог отмечает, что эту аудиторию все уже видели весной 2014-го на Донбассе и на юге Украины. Тогда отличались только цвета флагов, все остальное – аналогичное.

Читайте новости New News в социальных сетях Facebook, Twitter, а также в Telegram