Снова распродажи: как после «черной пятницы» не разориться в «киберпонедельник»

Снова распродажи: как после «черной пятницы» не разориться в «киберпонедельник»

Постепенно к нам перекочевал еще один забавный американский праздник. Если пару лет назад украинцы лишь недоумевали, услышав о Черной пятнице, то сейчас все в курсе, что нужно делать в этот день – составлять список покупок и отправляться в ближайший ТРЦ. Но что, если вы терпеть не можете переполненных магазинов и стесняетесь навязчивых продавцов? А может быть, забыли что-то купить или не нашли нужный товар в офлайне? Специально для вас ушлые американские маркетологи придумали Киберпонедельник — понедельник, наступающий после Черной пятницы, этот день является аналогом Black Friday для интернет-магазинов. Его придумали после того, как онлайн-шоппинг стал набирать обороты.  Логика Киберпонедельника подстроена специально под офисных работников, которые после настоящих распродаж в «Черную пятницу» возвращаются в понедельник на свои рабочие места и по инерции продолжают делать покупки в сети.




«КП в Украине» уже разбиралась, как уберечь себя от импульсивных покупок в Черную пятницу. Теперь мы собрали несколько ценных лайфхаков для Киберпонедельника. Итак:


Составляем вишлист

Научно доказано, что импульсивные покупки действительно приносят кратковременную радость. Но уже через несколько часов наступает разочарование. Уберечь вас от опрометчивых покупок сможет обыкновенный список или, как говорят в интернете, вишлист. Пусть в нем будут не только наименования, но и лимиты цены по каждой желаемой позиции, чтобы заманчивые скидки не соблазнили вас купить дорогую, но бесполезную вещь.



Создаем Закладки

Накануне Сyber Monday посерфите интернет и добавьте в «Избранное» понравившиеся вещи, чтобы в день скидок не тратить время на поиск а прост переходить по заранее заготовленным ссылкам.  Сильно сєкономить время можно, используя инструменты прицельного поиска: вместо того, чтобы просматривать весь ассортимент, выбирайте конкретную категорию товара, а потом фильтруйте — по бренду, цене, размеру скидки и так далее.

Мониторим отзывы

Часто продавцы используют распродажи для сбыта ходовых, но неудачных моделей. Оказавшись перед выбором, задайте себе вопрос: почему эта кофеварка продается со скидкой 50%, а почти такая же на соседней полке дешевле лишь на 10%. Разрешить дилему помогут отзывы в интернете.

Начинаем шоппинг с самого утра

Еще одно правило, справедливое, как для офлайна, так и для онлайна: «кто раньше пришел, того и тапки». Имейте в виду, что с каждым часом количество действительно выгодных акций уменьшается. А это значит, что заглянув в интернет-магазины под вечер, скорее всего, вы найдете лишь посредственные предложения с мизерной выгодой. Так что, постарайтесь сделать покупку в первые часы акций.

Обращаем внимание на доставку

Оценивая стоимость каждой покупки, берите в расчет и затраты на доставку. Если при покупках в пределах Украины, ценой доставки можно пренеберчь, то закупаясь за рубежом стоимость шиппинга может перекрыть всю выгоду от сделки.  И еще одно. Формируя заказ, старайтесь не выбиваться из необлагаемого налогом лимита в 150 евро, чтобы при ввозе товара в Украину избежать его «растаможки».

Сохраняем бдительность

Для кого-то киберпонедельник — это отличная возможность пошопиться, а для кого-то – нажиться нечестным путем. Интернет-мошенники весьма изобретательны и пойдут на любые уловки, чтобы выпытать данные вашей банковской карты. Чтобы обезопасить себя, обновите антивирус. Будьте особо бдительны с неправдоподобно щедрыми предложениями, которые шлют вам на имейл или подкидывают в соцсетях. Зайдите на сайт магазина самостоятельно, внимательно прописывая домен в адресной строке, и проверьте, действует ли такая акция.

Источник: «КП»

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий