Суббота , Декабрь 3 2016
Главная / Новости / АТО / Жесткий «ребрендинг»: в сети показали разительное отличие «ДНР» от мира «хунты»
donmak

Жесткий «ребрендинг»: в сети показали разительное отличие «ДНР» от мира «хунты»

В сети показали разительное отличие «ДНР» от мира «хунты» на примере так называемого ребрендинга торговых, ресторанных, а также банковских сетей на захваченных территория Донбасса.


Сравнительная иллюстрация появилась на странице Рогозин-на-орбите в Twitter.

Так в оккупированном Донецке McDonald’s стал ДонМаком, супермаркет Varus превратили в Parus, а «Фокстрот» в «Фокс».

Источник: «Обозреватель«


Полезно знать

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *