Ситуация под Мариуполем изменилась
Не самые приятные последствия взятия Широкино
После взятия ВСУ под полный контроль Широкино постепенно начала накаляться ситуация под Мариуполем.
В том числе днем 28 февраля, по данным спикера АТО Сергея Жмурко, ДНР из 120 и 82-миллиметровых минометов обстреливала украинские позиции у Гнутово, Талаковки и Водяного. На карте эти населенные пункты полумесяцем окружают Коминтерново (ДНР), откуда, вероятно, и велся огонь. Кроме того, по силам АТО у Водяного стреляли снайперы.
Напомним также, что ГУ разведки МО сообщило о серьезном усилении группировки российско-террористических войск в этом районе…
Между тем всплыла не самая приятная история о том, как ВСУ и «Азов» претендовали на один и тот же БТР-3.
В свое время «Азов» оставил данную подбитую технику в восточной части Широкино, отойдя на только что взятые высоты на западе поселка. Пока ДНР контролировала восточную часть Широкино, террористы почему-то не забрали броневик себе – скорее всего, он был слишком раздолбан.
И вот после взятия под контроль всего Широкино ВСУ спланировали целую операцию по эвакуации того самого БТР-3: «2 группы прикрытия и 3 группы саперов на протяжении 2 суток разминировали бронетранспортер и взяли его на буксир».
А дальше самое скандальное или же самое надуманное: буксируя броневик, на пути в Мариуполь бойцы ВСУ якобы были блокированы бойцами «Азова». Впрочем, в самой худшей версии обошлись словесной перепалкой, после чего военные таки повезли БТР-3 дальше…
Позволим себе предположить более оптимистический сценарий: «Азов», стоящий под Мариуполем на блокпостах второй линии обороны, просто узнал бывший свой броневик и расспросил у военных про обстоятельства эвакуации.
Вряд ли стоит раздувать из этой истории противостояние между НГУ и ВСУ, а точнее политиками, стоящими за силовиками.