Больше возможностей при большей скорости: стартовала новая CRM-система OneBox WHITE

Больше возможностей при большей скорости: стартовала новая CRM-система OneBox WHITE

Украинская компания OneBox разработала и 20 августа 2017 года запустила новую версию своего основного программного решения для автоматизации бизнеса — CRM-системы OneBox. Новая система позволит добиться более высокой автоматизации бизнес-процессов и значительно их ускорит.




Теперь это не просто CRM-система, а робот для бизнеса, который может частично заменять сотрудников и не требовать внимания человека. Новая программа может сама:


  • ловить пропущенные звонки и контролировать отзвон клиенту;
  • собирать всю почту в сегментированную базу контактов;
  • отправлять SMS менеджеру, когда посетитель на сайте;
  • собирать заявки с сайтов и распределять их по менеджерам, напоминать менеджерам о клиентах;
  • распознавать email всех посетителей сайта;
  • считать сколько заработал бизнес;
  • отслеживать геолокацию сотрудников и техники;
  • фиксировать звонки сотрудников, даже с Nokia 1100;
  • сравнивать сотрудников по количеству действий и эффективности;
  • переводить разговоры в облако тегов;
  • самостоятельно позвонить клиентам;
  • получать новых клиентов из facebook и instagram;
  • загружать все новые компании-лиды из открытых источников;
  • благодарить клиентов об оплатах, напоминать о долгах и просроченных платежах;
  • автоматически нанимать, стажировать и увольнять сотрудников;
  • и многое другое.

Создатели OneBox значительно расширили функциональность системы и при этом повысили скорость ее работы. Украинские программисты добавили новые интеграции и расширили существующие.

«Первым в глаза бросается обновленный белый дизайн с изящными иконками, подвижными блоками и информативными дашбордами. Далее вы заметите, что самые востребованные функции стали ближе, быстрее и появились новые возможности. Без сомнений, это самая лучшая версия OneBox из всех, которые мы ранее выпускали», — говорит Игорь Устименко, технический директор OneBox.



 

Клиент теперь через личный онлайн-кабинет управляет бизнес-процессами, в которых важно решение заказчика. Он без участия менеджера закрывает или не открывает задачу, подтверждает получение товара, оплаты и оценивает работу. В личном кабинете доступна выписка документов и оплата по ним.

 

Список всех обновлений занимает 350 страниц и его можно посмотреть на сайте CRM-системы. В частности программисты разработали для OneBox WHITE:

  • настраиваемые дашборды со множеством красивых графиков;
  • новое мобильное приложение со сканером QR-кодов для быстрого управления продукцией на складе;
  • внутренний чат, где сотрудники обсуждают общие вопросы, оперативно уведомляют о важном или просто шутят — совмещен с почтой, телефонией, Facebook, Viber;
  • новый механизм настроек на каждом экране показывает, что именно на странице можно поменять;
  • возможность назначить горячие клавиши для самых востребованных функций, что экономит часы работы операторам колл-центров и интернет-магазинов.

Как получить OneBox WHITE?

Чтобы посмотреть новую версию, нужно просто зарегистрироваться на сайте https://crm-onebox.com/ru/ — и на электронный ящик придет доступ к новой системе. Это бесплатно.

Чтобы получить скидку $100 на каждую лицензию, нужно купить OneBox WHITE до 1 октября 2017 года. Цена лицензии с 1 октября составит $499.

Для тех, кто мигрирует с других систем, есть специальные условия. При переходе с AmoCRM, Битрикс24, bpm’online на любой платный тариф OneBox миграция данных будет проведена бесплатно.

Подробнее о компании OneBox:
Украинская компания разрабатывает и внедряет систему автоматизации бизнес-процессов — OneBox. Система OneBox автоматизирует работу с контактами, ресурсами и процессами компании, то есть объединяет возможности программ CRM, ERP и BPM-класса.

Контакты:
OneBox
Киев, проспект Валерия Лобановского, 119х, БЦ DemievSky
+380 (44) 390-09-85
sales@crm-onebox.com
https://crm-onebox.com

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий