Бренд № 1: АХА названа ведущей страховой компанией мира

Бренд № 1: АХА названа ведущей страховой компанией мира
Восьмой раз подряд АХА названа страховым брендом №1 в мире согласно данным международного рейтингового агентства Interbrand, а также вошла в топ-3 самых дорогих финансовых брендов.
Рейтинг Best Global Brands составляется ежегодно и является наиболее влиятельным списком глобальных брендов, в котором оцениваются бренды, а также изменения их позиций по трем параметрам: финансовые показатели, сила бренда, роль бренда при осуществлении покупки.
В 2016 году АХА 8-й год подряд признана страховым брендом № 1 в мире. АХА поднялась за год еще на 2 позиции вверх (опередив такие бренды как Porsсhe, Siemens, Gucci, Danonе, Nestle и другие) и заняла 46 место в общем рейтинге, увеличив стоимость бренда на 14 % по сравнению с прошлым годом. Сегодня бренд АХА оценивается в больше, чем 10 миллиардов долларов США. Рост стоимости бренда с 2013 года составил 49 %.
Кроме того, АХА присоединилась к топ-3 брендов из сектора финансовых услуг, оставив позади многие хорошо известные финансовые бренды, в том числе HSBC и Goldman Sachs.
«Этот день стал очень важным для нас: ведь за таким высоким признанием стоит большая работа всех сотрудников компании и доверие наших клиентов во всем мире. Бренд АХА для каждого из нас — не только выполнение взятых на себя обязательств. Наша цель — быть на шаг впереди, предвидеть потребности наших клиентов и помочь им решить их проблемы, — поделился Филипп Вотле, председатель правления СК «АХА Страхование». — Именно эти задачи лежат в основе нового стратегического видения АХА — дать людям возможность жить лучшей жизнью».
Группу АХА и ее бренд привели к успеху в рейтинге Interbrand 2016 три крупные инициативы:
- укрепление своей мощной инновационной экосистемы, предназначенной для обслуживания клиентов;
- значимые инициативы по корпоративной ответственности и устойчивому развитию;
- расширение присутствия Группы в Африке и на Ближнем Востоке.
«АХА в Украине из года в год активно поддерживает все инициативы группы. В рамках программы AXA Hearts мы помогаем детям, которые лишены опеки родителей. Как новатор, мы развиваем инновационную культуру внутри компании. В рамках бизнес-инкубатора мы предоставили нашим сотрудникам все необходимые ресурсы и возможности для обучения и генерации новых идей, которые смогут улучшить жизнь нашего клиента. Как социально ответственный бизнес, мы заботимся о социуме, в котором работаем: АХА один из самых крупных налогоплательщиков на страховом рынке Украины. В последние годы мы выплачиваем более 100 млн грн налогов и сборов ежегодно, у нас один из самых высоких уровней налоговой нагрузки, и не только в страховом секторе, — добавляет Филипп Вотле. — Что бы мы ни делали, в центре всех наших новаторских решений всегда стоит клиент и желание превысить его ожидания».
Данный пресс-релиз доступен на официальном сайте «АХА Страхование» WWW.AXA-UKRAINE.COM
Контакты:
Мария Озадовская
mariya.ozadovskaya@axa-ukraine.com