Главная / Новости / Что делать клиентам Приватбанка при атаках мошенников на счета

Что делать клиентам Приватбанка при атаках мошенников на счета



Клиентам Приватбанка, которые попались на уловки мошенников в ходепоследней атаки через электронную почту и мессенджеры (Telegram, Viber, WhatsApp и др.) не нужно в обязательном порядке перевыпускать свои карты.

Достаточно просто сменить пароли (при входе в Приват24 и ПИН-код карты), прокомментировал ситуацию пресс-секретарь Приватбанка Олег Серга.



«Реальных пострадавших от последних нападок жуликов немного — это единицы. Потому нет и крупных финансовых потерь. Банк смог оперативно перенастроить свою систему антифрода, чтобы лучше отслеживать и быстрее реагировать на взломы. Сейчас мы очень быстро распознаем попытки взломов. Если есть подозрения, то чаще просим людей подтвердить их операции — все ради безопасности», — заверил он.

Напомним, что поздним вечером 17 июля Приватбанк сообщил о новых нападках мошенников на счета их клиентов: людям приходили уведомления о крупных пополнениях счетов наличными от посторонних лиц, и в них предлагалось перейти по ссылке, чтобы понять источник средств. Линк жуликов вел на фальшивую квитанцию с фишинговым сайтом Приват24, где человеку предлагали ввести данные карты и пароли для получения информации. Это открывало возможности для преступников по взлому счетов людей, потому банк настаивал, чтобы их клиенты не реагировали на подозрительные сообщения.

Читайте также на NewNews:   В Украине впервые начнут выращивать жемчуг

«Приватбанк предупреждает своих клиентов не открывать такие сообщения от мошенников и не реагировать на даже самые заманчивые сообщения о неожиданных денежных переводах. Также ни в коем случае нельзя вводить свои логин и пароль на поддельных банковских сайтах», — говорилось в сообщении госбанка.

Читайте новости New News в социальных сетях Facebook, Twitter, а также в Telegram