Что входит в диспетчеризацию лифтов?

Что входит в диспетчеризацию лифтов?

Для правильной и бесперебойной эксплуатации лифтов важно организовать диспетчеризацию. Она обязательна не только в многоквартирных домах, но также в частных, развлекательных и прочих общественных учреждениях. От диспетчеризации напрямую зависит качество обслуживания. Чем она лучше организована, тем быстрее осуществляется экстренное и плановое обслуживание.




Зачем нужна данная услуга?

Диспетчеризация лифтов подразумевает быструю реакцию на сигналы, поступающие в специализированную лифтовую службу. Сигналы поступают в том случае, если в обслуживаемом здании произошли неполадки в функционировании.


Только благодаря диспетчеризации мастерам регулярно поступает информация о техническом состоянии оборудования и они вовремя реагируют на любые нарушения в работе. Это позволяет контролировать состояние всех узлов и компонентов. С помощью данной услуги можно:

  • Анализировать весь процесс использования лифта;
  • Планировать осуществление плановой диагностики лифта;
  • Проводить контроль работы охранной и пожарной сигнализации.

Также диспетчеризация подразумевает экстренную связь с диспетчером непосредственно из кабины или крыши лифта, а также связь со станцией управления либо машинным отделением.



Как она работает?

Сигналы о неполадках в кратчайшие сроки поступают в диспетчерскую службу, с которой компания заключала договор. Также, при необходимости, можно экстренно передать сигнал скорой помощи, пожарной службе или полиции.

Данная услуга проводится профессиональными сотрудниками, которые проводят установку и обслуживание лифтового оборудования. Ее заказывают те компании, которые заботятся о безопасности людей не только в жилых комплексах, но и на производстве. Цена лифта в этом случае будет выше, но лучше вовремя предупредить поломку, чем впоследствии менять дорогостоящее лифтовое оборудование.

Обслуживание лифтов

Кроме диспетчеризации лифтовые компании предлагают комплексное обслуживание оборудования на любых объектах. Благодаря данной услуге можно предотвратить аварии, крупные поломки. Диспетчеризация с комплексным обслуживанием обойдется компаниям дешевле, чем заказ этих услуг по-отдельности. При этом предоставляются все гарантии на проделанные работы.

В обслуживание входит не только плановое обслуживание, но также экстренные выезды при непредвиденных поломках. Только такой комплексный подход позволит максимально сохранить безопасность пассажиров при передвижении на лифтах.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий