Главная / Новости / Общество / Техно / CRM для магазинов

CRM для магазинов

Сегодня есть реальная возможность повысить продажи собственной компании с помощью оптимизации внутренних рабочих процессов. Это возможно с помощью установки CRM для интернет-магазинов, позволяющей улучшить взаимоотношения с контрагентами и упростить процессы получения и сохранения данных о совершаемых сделках. Максимально эффективно можно использовать все возможности разработки только при грамотном ее выборе и установке для конкретного объекта.



Лучшая CRM для интернет магазина

Естественно, любой интернет-магазин может работать без специальной системы контроля взаимоотношениями с клиентами, однако, при подключении CRM эффективность торговли будет выше. Подключая CRM в веб-студии Perfectum CRM, вы сможете мониторить работу своих сотрудников в режиме онлайн из любой точки мира. Это дает возможность контролировать все финансовые вопросы, заранее планировать закупки и т.д.



Читайте также   Ремонт рулевой колонки в Киеве


CRM система для интернет-магазина позволяет решать многие важные задачи:

  • анализировать деятельность каждого сотрудника, вести учет рабочего времени, закрытые или провальные сделки и т.д.;
  • создать виртуальный центр управления компаний, бизнес-процессами;
  • распределение прав доступа, каждый сотрудник получит необходимые именно ему права для комфортной деятельности. Менеджеры будут видеть все данные о клиентах, а руководители будут иметь полный доступ ко всей базе;
  • обучение новых сотрудников с помощью внутренних инструкций, тестов, это позволит выявить самых перспективных специалистов;
  • упрощение всех процессов работы с документами, с помощью нескольких кликов можно будет формировать бухгалтерские отчеты, документы и т.д.
Читайте также   Автомобілі СРСР і машини, з яких вони скопійовані

Для того чтобы пользоваться всеми преимуществами этой системы необходимо правильно выбрать поставщика разработки.

Как выбрать автоматизацию интернет-магазина?

CRM системы могут быть коробочными и облачными. Последние являются более удобными решениями, операции в данном случае осуществляются непосредственно на сервере, работа которого не зависит от работы оборудования фирмы. Даже при отсутствии интернета данные будут обработаны.

Коробочная версия устанавливается на ПК самой компании. Для этого необходим сервер для обслуживания внутренних процессов и обеспечения бесперебойного доступа к системе. Наши специалисты готовы подобрать оптимальный для вас вариант CRM с учетом особенностей и возможностей вашего предприятия.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий