Эффективность СМС рассылки по Украине

Эффективность СМС рассылки по Украине

Сегодня уже трудно найти человека, у которого бы в кармане не лежал мобильный телефон. Это открывает невероятные возможности перед маркетологом, использующим в своей работе СМС рассылки по Украине. Мобильный маркетинг превосходно прижился в многочисленных сферах бизнеса. Рассылкой коротких сообщений занимаются также политики, участвующие в очередных выборах. В США СМС-рассылки использовались даже кандидатом в президенты, и это сыграло решающую роль в деле привлечения на свою сторону молодёжи.


Анализируя успешность использования СМС-рассылок в разных отраслях бизнеса, можно отметить, что этот рекламный канал показал себя с лучшей стороны в банковском деле, розничной торговле, ресторанном бизнесе. С помощью СМС можно наладить живую связь с клиентами пиццерий, суши-баров, СТО.



Эффективность в разных сферах

  1. Розничная торговля. Здесь СМС-информирование используется достаточно давно и с ощутимым успехом. Постоянных покупателей под каким-либо предлогом просят заполнить анкету, в которой имеется графа «номер мобильного телефона». Рассчитывая на получение выгоды, покупатели охотно оставляют персональные данные при оформлении скидочных карт или участии в беспроигрышной лотерее. Имея «белую» базу номеров своих покупателей, можно поддерживать с ними связь круглый год, оповещая о подвозе новых товаров и предпраздничных скидках. Максимальной эффективности можно достичь, рассылая с помощью СМС персональные скидочные ваучеры.
  2. Общепит. Многочисленные рестораны, пиццерии и суши-бары успешно используют СМС рассылки по Украине http://sonatagroup.com.ua в своей деятельности. С помощью обратной связи можно забронировать место или заказать доставку изделия на дом. Как обычно, СМС полностью проявляет свой потенциал в случае предоставления ощутимых скидок. Многообещающие результаты могут быть получены с помощью мобильного портала, на котором размещено меню заведения и отзывы заказчиков.
  3. Туризм. С помощью СМС можно сообщать клиентам о горящих турах, свободных местах в отелях, скидках на авиационные билеты. Полезной опцией является подтверждение удалённой покупки тура, билетов или заказа гостиничного номера.
  4. Автосалоны и СТО. Автомобиль – сложнейшее устройство, имеющее в своём составе сотни узлов и компонентов. При напряжённой эксплуатации ресурс узлов и деталей рано или поздно исчерпается, что потребует ремонта. Кроме того, периодически каждый автомобиль нуждается в плановом техобслуживании. И наконец, через 5 лет любой владелец автомобиля начинает думать о покупке новой модели. Все эти факторы позволяют успешно использовать СМС-рассылку для эффективного привлечения клиентов на станции технического обслуживания и в автосалоны.
Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий