Как найти клиентов для аутсорсинговой компании

Как найти клиентов для аутсорсинговой компании

Внешние рынки значительно увеличивают количество потенциальных клиентов. Возможно товар приобретёт даже большую популярность на зарубежных площадках. Анализируя деятельность по поиску клиентов за рубежом, в бизнесе появились определённые знания.




Что дает выход на зарубежные рынки:


Увеличение продаж.

Валютные риски уменьшаются.



Повышение уровня знаний.

Приобретение опыта работы с иностранными заказчиками.

Понижение налогов. В некоторых странах при вложении крупных инвестиций в экономику бизнесу вводятся налоговые льготы.

Чтобы не отвлекаться на рутинные работы (логистические услуги, разработки программного обеспечения), крупные организации пользуются услугами аутсорсинга.

Продажа it услуг за границей имеет свои особенности. Необходимо хорошее знание языков, умения быстро заключать договора, представлять помощь специалистов по работе информационно-коммуникационных технологий. В поисках партнёров помогают деловые связи, хорошая репутация, близкие друзья.

Крупные компании после расширения начинают пользоваться услугами аутсорсинга для небольших операций (юридическое сопровождение, бухгалтерские бумаги). Увеличивая рынок, руководителя предпочитают заниматься основными направлениями бизнеса.

Известные предприниматели IT-компаний, которые преуспели на зарубежных рынках подсказывают, как найти клиентов для аутсорсинговой компании:

  1. Создание сайта с узкой специализацией на бизнес-задачах. Размещение на первой странице наглядного портфолио (кейсов). Подробный перечень работ и причин выбора услуг данной организации. Иметь страницы на других языках.
  2. Размещение предложений на международных фриланс биржах (Upwork, Фрилансер).
  3. Позиция как эксперта востребованной ниши на англоязычных форумах и опросниках.
  4. Личные рекомендации партнёров обеспечивают надёжность, доверие и поддержку.
  5. Посещение тендерных площадок, конференций и выставок.
  6. Использование канала роад-шоу для узнаваемости, повышения лояльности клиентов и получения обратной связи.

С разной эффективностью перечисленные методы работают. Ежемесячное тестирование новых ниш сохраняет компанию на плаву. Удаленные продажи с каждым годом делать все сложнее . Наиболее эффективный способ, как найти клиента за границей, —это личная поездка за рубеж. Необходимо найти знакомого, кто даст рекомендацию и поможет связаться с конкретным клиентом.

Обращение в аутсорсинговые компании —это экономия времени и средств.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий