Как повысить результативность рекламы в метро

Как повысить результативность рекламы в метро

Важнейшим моментом, на который следует уделить самое пристальное внимание при размещении рекламы в метро, является её дизайн. Важен не только максимальный охват, который в метро гарантирован в любом случае. Главное, чтобы реклама в метро заинтересовала, заставила ознакомиться с содержанием, запомнить бренд и основные характеристики продвигаемого продукта.




Рекламное агентство «Sonata Group» предлагает своим клиентам разработку креативного дизайна рекламных материалов без дополнительной платы, если вы закажете размещение «под ключ». В каждом случае, безусловно, используются свои решения, но мы имеем ряд собственных «секретных» наработок, благодаря которым эффективность размещения возрастёт на порядок.


Тип рекламного материала

В первую очередь вы должны определиться с форматом. Предположим, стикеры отлично подходят для размещения лаконичных анонсов. Объявление о предстоящем концерте или крупном футбольном матче можно разместить на стекле или ручке входной двери, и оно будет прочитано всеми входящими. Для более сложных объявлений может подойти метроборд или небольшой щит в эскалаторном тоннеле. А для имиджевой рекламы лучше использовать большие щиты напротив посадочных платформ. Здесь можно реализовать сложные визуальные решения, поскольку у пассажиров, ожидающих поезда в течение нескольких минут, есть достаточно времени, чтобы рассмотреть все детали изображения. Правильный выбор формата является залогом достижения поставленных задач.

Текст

При выборе размера и типа шрифта нельзя доверяться впечатлению, возникающему при рассматривании макета на экране монитора. Всегда следует учитывать реальную обстановку. Если стикер на крышке турникета расположен на расстоянии всего 50 см от глаз наблюдателя, то до наклейки на панели вагона расстояние составит уже 1,5 м., и никто не станет наклоняться над сидящими пассажирами, чтобы рассмотреть мелкий текст. Несмотря на всю очевидность этого положения, многие рекламодатели не утруждают себя практическими экспериментами, из-за чего снижается общий результат.



Таргетинг

Более 50 станций столичного метрополитена расположились в самых разных частях города. Если вы продвигаете локальный бизнес, вовсе не обязательно тратить деньги на размещение рекламы во всех вагонах, курсирующих по всем трём веткам. Используйте конкретные станции, расположенные поблизости от продвигаемого объёкта.

Брендирование

Территория метрополитена предлагает множество подходящих локаций под брендирование – станции, кассовые залы, перроны, переходы, вагоны внутри и снаружи, а также целые поезда. Используйте это! Пассажиры будут восхищены, увидев брендированный объект, сами его сфотографируют и распространят новость по всему интернету.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий