Как разработать востребованное приложение на iOS?

Как разработать востребованное приложение на iOS?

Мобильные приложения — один из эффективных инструмента маркетинга, который применяют многие корпорации. Также мобильные приложения стали одним из способов заработка. Многие стартапы были построены именно таким образом.




Разработка ios приложений — создание программы для операционной системы продуктов Apple. Это сразу дает преимущество предпринимателю, поскольку владельцы данных гаджетов имеют стабильный уровень заработка, а значит могут купить программу или осуществлять покупки внутри нее. Помимо этого, согласно статистическим данным, владельцы айфонов более лояльная аудитория.


Brander

10 шагов к разработке приложения под iOS

  1. Анализ и ТЗ. Самая главная ошибка, которую совершают молодые стартаперы, — разработка ios приложений без предварительного исследования. Сначала необходимо понять, нужен ли рынку ваш продукт, потом провести анализ конкурентов, чтобы сравнить, на основе чего вы можете лидировать.

  2. Кастомизация. Обратите внимание, что функции должны соответствовать нуждам клиентов. Не имеет смысла добавлять огромный функционал, если программа не решает даже базовые боли.

  3. Функционал. Самый простой способ разработать мобильное приложение под iOS с оптимальным набором функций выглядит следующим образом. Сначала накидываем все возможные функции, а потом убираем по очереди наименее важные.

  4. Технологии. Зачастую предпринимателю приходится выбирать между кроссплатформенной и нативной разработкой. Первый вариант дает возможность одновременно разрабатывать продукты для аойс и андроид, второй тип ориентирован только на конкретную ОС.

  5. Поиск подрядчика. Чтобы найти компанию, которая точно справится с ТЗ, посмотрите на ее кейсы. Ничто лучше не расскажет об опыте разработчиков, как прежние успехи и победы.

  6. Коммуникация и избежание ошибок. Когда выберите подрядчика, убедитесь, что между вашей командой и командой разработчиков налажен контакт и вы говорите на одном языке. Это поможет избежать непонятных ситуаций и проблем в дальнейшем.

  7. Разработка и тестирование. Если вы нашли экспертных подрядчиков, то разработка ios будет проходить в несколько этапов. После каждого этапа вы будете утверждать промежуточный вариант. Также рекомендуем не отказываться от тестирования. Эта экономия не стоит своих денег, поскольку маленький баг в пользовании может стать серьезной проблемой.

  8. Релиз и ревью. Когда будете выпускать продукт на рынок, приготовьтесь к тому, что App Store намного дольше проверяет программы, в сравнении с другими плей-маркетами. Также учтите, что публикация предполагает ежегодный взнос фиксированной суммы.

  9. Продвижение. Рекомендуем сразу обращаться в компанию полного цикла, поскольку в таком случае вы получаете одновременно разработку ios приложения и его продвижение.

  10. Мониторинг и анализ. Постоянная аналитика поможет определить, насколько успешным получился продукт, в чем есть минусы и что нужно доработать.

Вместо заключения

Большинство продуктов в App Store не используются больше одного раза. Пользователь устанавливает программу, смотрит ее и либо использует, либо удаляет. Если же он удаляет продукт, за который он заплатил, есть риск негативных отзывов в придачу. Раньше ставку делали на приятный интерфейс, сейчас пользователи стали более требовательными, а значит, вам нужно сделать акцент как минимум на трех моментах:



  • легкость использования (минималистичный дизайн с удобным и простым функционалом);

  • следование принципам нейромаркетинга (при разработке ios приложений уделите особое внимание психологии цвета);

  • постоянная коммуникация с клиентами (программа дает вам базу клиентов, которые будут приходить к вам снова и снова, если будет сервис соответствующего уровня).

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий