Капитальный ремонт фронтальных погрузчиков

Капитальный ремонт фронтальных погрузчиков

Фронтальный погрузчик – специальная машина, выполняющая захват объёмного груза вязких, сыпучих материалов, снега, камней или грунта с целью перемещения или погрузки. Данный вид спецтехники чрезвычайно востребован в сфере строительства, ландшафтного дизайна, прокладки дорог и железнодорожных магистралей, в коммунальном и сельском хозяйстве. С помощью фронтальных погрузчиков выполняются работы по перемещению кормов и удобрений, глины, песка и щебня, строительного мусора. В карьерах с помощью погрузчиков выполняется отправка на переработку крупных фрагментов горных пород.




Высокая загруженность фронтального погрузчика является причиной быстрого расходования эксплуатационного ресурса. Происходит не только плановый износ сопряжённых поверхностей, но и быстрое разрушение элементов ковша, гидроцилиндров, стрелы и ходовой части. Через 7-8 лет интенсивной эксплуатации машины она может прийти в полный упадок, ввиду чего потребуется капитальный ремонт. Заказать ремонт погрузчиков в Киеве вы можете, обратившись в «Техноцентр Сервис» – специализированное предприятие, имеющее оборудованную площадку для полной разборки погрузчиков, комплект диагностического оборудования, парк современных станков для производства необходимых запчастей.


Ремонт стрелы

Стрела – один из самых уязвимых узлов фронтального погрузчика. К выходу стрелы из строя чаще всего приводят следующие факторы:

  • несвоевременное техническое обслуживание, отсутствие смазки;

  • разрыв металла, вызванный появлением трещин из-за чрезмерных нагрузок;

  • изменение геометрии деталей.

Повреждённые элементы стрелы заменяются на новые. Если степень повреждения не слишком высока, осуществляется восстановление посадочных отверстий с помощью наплавочно-расточной оснастки. Это позволяет намного снизить итоговую стоимость капремонта.



Реставрация ковша

Внимательный хозяин редко доводит погрузчик до такого состояния, когда ковш уже не подлежит восстановлению. Обычно в ремонт поступают машины с сильно изношенными ковшами, которые можно реставрировать путём устранения проблем с боковинами, режущей кромкой, зубьями и днищем. Если из-за мощного абразивного воздействия стенки ковша истончились, поверхности могут быть наращены.

В процессе восстановления завариваются выявленные трещины, меняются некоторые детали, осуществляется футеровка поверхностей, подвергающихся механическому и абразивному воздействию.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий