Мустафа Найем: выступление Порошенко на YES — это «гребаный стыд»
Простите, но это гребаный стыд, а не выступление перед международной аудиторией, у которой ты просишь деньги на реформы
Народный депутат Верховной Рады Мустафа Найем сегодня привел аргументы по тому же вопросу — на мой взгляд, меткие и убедительные.
Предлагаю квест. Сегодня во время YES Петра Порошенко спросили, когда в стране появится антикоррупционный суд. В аудитории сидели президенты, премьеры, послы и дипломаты европейских стран. Вместо четкого ответа президент решил поиграть с аудиторией в старую добрую игру «сам дурак»:
— Поднимите руки те, у кого в странах существует антикоррупционный суд? — предложил президент. — Может, он есть во Франции? Или в Польше?
Естественно, никто в зале руку не поднял, из чего президент сделал вывод, что и в Украине такой суд не нужен. Дабы Глава государства и его администрация не оказались в заблуждении, предлагаю премьер-министру Владимиру Гройсман завтра на запланированном выступлении провести ещё один опрос. Например, в каких странах:
— существует неконституционная НКРЕКП;
— блокируется работа счетной палаты;
— не назначается глава Нацбанка;
— процветает монополия Рината Ахметова;
— правительство вымаливает деньги у международных доноров, но не может взыскать долги у Игоря Коломойского, за банк которого мы заплатили 165 млрд;
— Дмитрий Фирташ бесплатно эксплуатирует газораспределительные системы;
— главой фискальной службы работает человек, которого подозревают в трех миллиардном ущербе;
— действует конституционный суд, члены которого освятили узурпацию власти, что в привело к расстрелу людей;
— один и тот же глава ЦИК получает награды из рук диктатора Януковича и проевропейского Порошенко.
Если в зале поднимется хоть одна (!) рука, я готов лично выступить против создания антикоррупционного суда; а заодно обещаю, что если к концу каденции Петра Порошенко всего этого не будет и в Украине, лично агитировать за его второй срок.
А до тех пор, простите, но это гребаный стыд, а не выступление перед международной аудиторией, у которой ты просишь деньги на реформы.