Проблемы и пути развития медиа рекламы
Среди огромного разнообразия рекламных форматов особое место занимает медиа реклама – комплекс средств трансляции рекламных материалов на широкую аудиторию. Нацеленность на массового наблюдателя определяет характер такой рекламы: обязательное присутствие ярких элементов, рассчитанных на привлечение внимания большого количества людей.
Перечислим виды медиа рекламы:
- В СМИ – на телевидении, в газетах и журналах, на радио;
- Интернет-реклама;
- В социальных медиа – в сообществах, блогах, социальных сетях и в играх, на порталах;
- Наружная реклама и брендирование транспорта;
- Внутренняя реклама, мониторы, звуковые сообщения в торговом зале.
К числу неоспоримых преимуществ медиа можно отнести:
- Возможность быстрой доставки информации для многотысячной аудитории.
- Изученные характеристики аудитории.
- Разнообразие каналов, сайтов, изданий, тематических радиостанций.
- Возможность использования эмоциональных и психологических форм влияния.
Специфические особенности
Рекламные медиа преследуют каждого человека в течение всего дня. Наряду с этим, данный комплекс форматов имеет и некоторые недостатки, которые следует учитывать, планируя кампанию.
Если попросить людей вспомнить содержание рекламных материалов, увиденных за день, большинство не сможет точно воспроизвести даже несколько последних посылов. Причина – рекламный шум превышает допустимый уровень, и у людей выработался своеобразный иммунитет.
Из этого следует, что прежних изобразительных средств для успешного продвижения уже недостаточно, и нужно выдвигать эксклюзивные идеи и способы их реализации, чтобы быть услышанным миллионами. Именно такие решения предлагают профессионалы рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com/, досконально изучившие особенности восприятия медиа рекламы и способы реализации любых креативных замыслов.
Как повысить эффективность
Специалисты рекламной отрасли, которым отлично известно об усталости массовой аудитории от надоедливой рекламы, рекомендуют акцентировать внимание на следующих моментах:
- Информация должна быть «вежливой» и располагающей, поскольку кричащие билборды и ролики вызывают отторжение;
- Следует избегать штампов и стереотипов, свойственных каналу продвижения. Шаблоны вроде «Врачи рекомендуют» и «Кристальная свежесть» только оттолкнут покупателей;
- Желательно использовать объективную информацию, позволяющую потребителям сделать обоснованный выбор. Достоверно показанный ароматный дымок от чашки кофе, конечно, многим напомнит о любимом напитке, но склонить покупателей именно к продвигаемому бренду может несколько описательных предложений;
- Разработке визуального ряда следует уделить самое пристальное внимание. Картинка должна быстро и легко восприниматься, касается ли это билборда или рекламного ролика, баннера в интернете или иллюстрации к газетному объявлению.