Главная / Новости / Общество / Проблемы и пути развития медиа рекламы

Проблемы и пути развития медиа рекламы

Среди огромного разнообразия рекламных форматов особое место занимает медиа реклама – комплекс средств трансляции рекламных материалов на широкую аудиторию. Нацеленность на массового наблюдателя определяет характер такой рекламы: обязательное присутствие ярких элементов, рассчитанных на привлечение внимания большого количества людей.

Перечислим виды медиа рекламы:

  • В СМИ – на телевидении, в газетах и журналах, на радио;
  • Интернет-реклама;
  • В социальных медиа – в сообществах, блогах, социальных сетях и в играх, на порталах;
  • Наружная реклама и брендирование транспорта;
  • Внутренняя реклама, мониторы, звуковые сообщения в торговом зале.

К числу неоспоримых преимуществ медиа можно отнести:



  1. Возможность быстрой доставки информации для многотысячной аудитории.
  2. Изученные характеристики аудитории.
  3. Разнообразие каналов, сайтов, изданий, тематических радиостанций.
  4. Возможность использования эмоциональных и психологических форм влияния.

Специфические особенности

Рекламные медиа преследуют каждого человека в течение всего дня. Наряду с этим, данный комплекс форматов имеет и некоторые недостатки, которые следует учитывать, планируя кампанию.

Читайте также   Молодая украинка умерла после простейшей операции (видео)

Если попросить людей вспомнить содержание рекламных материалов, увиденных за день, большинство не сможет точно воспроизвести даже несколько последних посылов. Причина – рекламный шум превышает допустимый уровень, и у людей выработался своеобразный иммунитет.

Из этого следует, что прежних изобразительных средств для успешного продвижения уже недостаточно, и нужно выдвигать эксклюзивные идеи и способы их реализации, чтобы быть услышанным миллионами. Именно такие решения предлагают профессионалы рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com/, досконально изучившие особенности восприятия медиа рекламы и способы реализации любых креативных замыслов.

Как повысить эффективность

Специалисты рекламной отрасли, которым отлично известно об усталости массовой аудитории от надоедливой рекламы, рекомендуют акцентировать внимание на следующих моментах:

  • Информация должна быть «вежливой» и располагающей, поскольку кричащие билборды и ролики вызывают отторжение;
  • Следует избегать штампов и стереотипов, свойственных каналу продвижения. Шаблоны вроде «Врачи рекомендуют» и «Кристальная свежесть» только оттолкнут покупателей;
  • Желательно использовать объективную информацию, позволяющую потребителям сделать обоснованный выбор. Достоверно показанный ароматный дымок от чашки кофе, конечно, многим напомнит о любимом напитке, но склонить покупателей именно к продвигаемому бренду может несколько описательных предложений;
  • Разработке визуального ряда следует уделить самое пристальное внимание. Картинка должна быстро и легко восприниматься, касается ли это билборда или рекламного ролика, баннера в интернете или иллюстрации к газетному объявлению.
Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий





Загрузка...