Семь мифов о расходе топлива

Семь мифов о расходе топлива

Экономия топлива начинается с выбора автомобиля, а также оптимального сочетания количества поездок и эксплуатационных расходов.




Эксперты выбрали несколько самых популярных мифов пользователей об экономии топлива автомобилями, пишет Автоплюс.


Первый миф – чтобы иметь хорошую экономию топлива нужно ездить на маленьких машинах. Современные технологии, такие как гибридные трансмиссии, непосредственный впрыск топлива, аэродинамические конструкции, элементы с низким коэффициентом качения и трения позволяют транспортным средствам средних размеров эффективно расходовать горючее.

Второй миф – механические коробки передач лучше экономят топливо, чем автоматические трансмиссии. Достижения в области автоматических коробок передач позволили существенно увеличить эффективность использования топлива. Коробки-автоматы уже демонстрируют ту же или более высокую топливную эффективность, чем механические коробки передач.



Миф третий – автомобиль тратит больше горючего во время старта, чем при работе на холостом ходу. Современная технология прямого впрыска топлива в камеру сгорания значительно повысила эффективность двигателей. Это особенно заметно при запуске двигателя и работе на холостом ходу. Современный автомобиль лучше выключать на стоянке, а в пробке оставаться на холостом ходу.

Миф четвертый – машину нужно разогревать, прежде чем начать движение. Современные автомобили могут начинать движение уже через несколько секунд, но двигатель не нужно подвергать экстремальным нагрузкам, пока карбюратор не нагреется до рабочей температуры. При этом езда – это самый быстрый способ нагреть силовую часть.

Миф пятый – с возрастом автомобиль начинает тратить больше топлива. Если транспортное средство обслуживалось надлежащим образом, то эффективность его работы может сохраняться на протяжении многих лет. Исследования fueleconomy.gov показали, что в течение нескольких лет автомобиль только улучшает свои характеристики.

Миф шестой – использование специальных добавок и замена воздушного фильтра улучшают топливную эффективность. Замена фильтра оказывает влияние только на старые модели автомобилей, которые имеют карбюраторные двигатели, а не системы прямого впрыска топлива и компьютерное управление. Тесты показали, что топливные добавки не влияют на расход горючего и могут привести к повреждению двигателя.

Миф седьмой – использование дорогих марок горючего гарантирует больший пробег автомобиля. Эксперты fueleconomy.gov отмечают, что на расход топлива играет большое влияние стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Поэтому если автомобиль не создан для использования топлива премиум-класса, то никакой пользы от этого не будет.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий