В украинском интернет-магазине отказались обслуживать образовательного омбудсмена на госязыке
Руководитель колл-центра одного из украинских онлайн-магазинов техники отказался обслуживать клиента на государственном языке.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил образовательный омбудсмен Сергей Горбачев, который совершал покупку у этой компании.
По словам омбудсмена, сотрудник магазина, который представился как Олег, «вообще заявил, что украинского языка не знает и общаться на нем принципиально не станет«.
Кроме того, Горбачев пожаловался, что этот же магазин отказался продавать товар по цене, объявленной на сайте. Это грубое нарушение законов «О защите прав потребителей» и «О рекламе».
«Абсолютное хамское общение с клиентом, нежелание слушать и попытки «заткнуть рот», – рассказал об опыте общения с сотрудниками магазина Горбачев.
Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий