В украинском интернет-магазине отказались обслуживать образовательного омбудсмена на госязыке

В украинском интернет-магазине отказались обслуживать образовательного омбудсмена на госязыке

Руководитель колл-центра одного из украинских онлайн-магазинов техники отказался обслуживать клиента на государственном языке.




Об этом на своей странице в Facebook сообщил образовательный омбудсмен Сергей Горбачев, который совершал покупку у этой компании.


По словам омбудсмена, сотрудник магазина, который представился как Олег, «вообще заявил, что украинского языка не знает и общаться на нем принципиально не станет«.

Кроме того, Горбачев пожаловался, что этот же магазин отказался продавать товар по цене, объявленной на сайте. Это грубое нарушение законов «О защите прав потребителей» и «О рекламе».



«Абсолютное хамское общение с клиентом, нежелание слушать и попытки «заткнуть рот», – рассказал об опыте общения с сотрудниками магазина Горбачев.

Скриншот
Скриншот
Скриншот
Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий