10 пикантных случаев, когда во время просмотра рекламы приходится краснеть (ФОТО)

10 пикантных случаев, когда во время просмотра рекламы приходится краснеть (ФОТО)

Как-то в детстве не замечал, но вот на днях включил телевизор и понял: почти в каждом рекламном ролике используются какие-то пикантные эпизоды, словесные намеки, скрытые символы, которые наталкивают тебя на грязные мысли.




 Согласно исследованию компании Gallup & Robinson, проводившемуся в течение последних 50 лет, использование эротического подтекста в несколько раз повышает эффективность рекламной кампании.

Думаешь, что секс, наркотики и рок-н-ролл — бич наших дней? А вот и нет! Оказывается, продвижением товаров с помощью сексуальных намеков пользовались еще наши предки. Вспомни, к примеру, рисунки на амфорах или ранние формы резьбы по дереву. В центре почти каждого сюжета были полуобнаженные женщины.


Самым ранним задокументированным доказательством использования эротики в рекламе является кампания Pearl Tobacco в 1871 году.

Предлагаем тебе взлянуть на одни из самых ярких примеров того, что реклама заходит порой слишком далеко.



Конфетки для нимфетки

Кто бы мог подумать, что даже для продвижения картофеля понадобится эротика?!

Чтобы обратить внимание людей на серьезные вещи, иногда нужно прибегнуть к кардинальным методам маркетинга: «Не знаешь, как проверить грудь? Я помогу».

Модный бренд белья как бы намекает, что за такие трусики не будет стыдно даже в самой неловкой ситуации!

Детки растут, и Chupa Chups тоже не стоит на месте…

Реклама маркеров Layconsa: найди на фотографии, мягко говоря, выделяющийся элемент.

Наши маркетологи не особо блещут креативом, но всё же…

Реклама от Музея секса: «Любовь глубока, а секс — только на несколько дюймов».

Какие же мы всё-таки восприимчивые и как легко поддаемся влиянию! Но что естественно, то не безобразно. Если эта подборка подняла тебе настроение, поделись ею с друзьями.

 

Источник: «Офигенно«

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий