3 основных критерия оценки качества кейтеринга премиум класса

3 основных критерия оценки качества кейтеринга премиум класса

Масштабные празднования, приуроченные к Новому году, требуют серьезной подготовки. Крупные компании и солидные фирмы всегда стараются организовать корпоратив для партнеров и сотрудников. Идеальное решение – это заказ банкета в ресторане или выездное вип-обслуживание по высшему разряду. Можно ли определить качество кейтеринговых услуг? Не получится ли так, что заоблачная стоимость банкета, заявленная на бумаге, и «раздутая» реклама вип-услуг на деле обернутся банально оформленными столами безо всякой изюминки, с сомнительного качества продуктами и бегающими сломя голову официантами? Про организацию и обслуживание банкетов по высшим стандартам в совершенстве знают специалисты компании «Премьер-Палас Кейтеринг». Существует несколько критериев оценки.




Параметры определения качества кейтеринговых услуг


Определить качественный уровень услуг, предлагаемых кейтеринговой фирмой, можно по таким критериям.

  1. Цена, заявленная в прейскуранте

Ориентация на стоимость банкета – самый непрактичный способ определить качество кейтеринговых услуг. В разных ресторанах цена одноименного блюда может различаться как минимум на порядок. Большая разница заключается в другом:



  • каким методом его готовят;
  • соблюдаются ли при этом необходимые санитарно-гигиенические нормы;
  • насколько строго повар придерживается рецептуры;
  • оригинальность оформления и подачи блюда.

Праздничное застолье должно выглядеть торжественно и незаурядно. Ведь это не столовая, куда люди пришли пожевать малоаппетитную холодную отбивную.

Конечно, кейтеринг премиум-класса не может быть чересчур дешевым. Однако необходимо уточнить, на чем именно базируются высокие расценки обслуживания, и насколько они соответствуют качеству предлагаемых услуг.

  1. Качество услуг проверяется в действии

Что такое элитный кейтеринг? Это означает, что здесь клиенту предложат блюда любой кухни, в том числе и высокой. А в дополнение обеспечат безукоризненно высокий (по международным меркам) сервис. Убедиться в премиальности получится, увидев воочию персонал кейтеринговой фирмы в действии. Для этого можно:

  • продегустировать пару коронных блюд;
  • нанести визит на кухню – другими словами, изучить «задворки» (что способна разрешить далеко не каждая фирма);
  • осмотреть склад, где хранятся продукты;
  • посетить одно из ближайших по времени мероприятий, где задействован обслуживающий персонал (дабы увидеть сервировку, текстиль, расстановку мебели и др.).
  1. Реакция на запросы клиентов

Хорошая фирма по кейтеринговому обслуживанию никогда не отказывает клиентам. Для настоящих профессионалов возможно практически все. Если заказчик хочет, чтобы на стол подали молочных поросят с бумажными розочками в ушах – ему должны предоставить такое удовольствие. В тот же время администратор должен уметь:

  • найти нужные слова для объяснения, почему вместо супа-пюре лучше выбрать уху;
  • подсказать, чем можно заменить блюда;
  • посоветовать подбор напитков и т.п.

Добросовестный подход – это когда кейтеринговая компания готова пожертвовать собственной выгодой (путем снижения суммы сметы), но обслужить мероприятие по высшим стандартам, чтобы заказчик и все приглашенные гости остались довольны.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий