3 основных критерия оценки качества кейтеринга премиум класса
Масштабные празднования, приуроченные к Новому году, требуют серьезной подготовки. Крупные компании и солидные фирмы всегда стараются организовать корпоратив для партнеров и сотрудников. Идеальное решение – это заказ банкета в ресторане или выездное вип-обслуживание по высшему разряду. Можно ли определить качество кейтеринговых услуг? Не получится ли так, что заоблачная стоимость банкета, заявленная на бумаге, и «раздутая» реклама вип-услуг на деле обернутся банально оформленными столами безо всякой изюминки, с сомнительного качества продуктами и бегающими сломя голову официантами? Про организацию и обслуживание банкетов по высшим стандартам в совершенстве знают специалисты компании «Премьер-Палас Кейтеринг». Существует несколько критериев оценки.
Параметры определения качества кейтеринговых услуг
Определить качественный уровень услуг, предлагаемых кейтеринговой фирмой, можно по таким критериям.
- Цена, заявленная в прейскуранте
Ориентация на стоимость банкета – самый непрактичный способ определить качество кейтеринговых услуг. В разных ресторанах цена одноименного блюда может различаться как минимум на порядок. Большая разница заключается в другом:
- каким методом его готовят;
- соблюдаются ли при этом необходимые санитарно-гигиенические нормы;
- насколько строго повар придерживается рецептуры;
- оригинальность оформления и подачи блюда.
Праздничное застолье должно выглядеть торжественно и незаурядно. Ведь это не столовая, куда люди пришли пожевать малоаппетитную холодную отбивную.
Конечно, кейтеринг премиум-класса не может быть чересчур дешевым. Однако необходимо уточнить, на чем именно базируются высокие расценки обслуживания, и насколько они соответствуют качеству предлагаемых услуг.
- Качество услуг проверяется в действии
Что такое элитный кейтеринг? Это означает, что здесь клиенту предложат блюда любой кухни, в том числе и высокой. А в дополнение обеспечат безукоризненно высокий (по международным меркам) сервис. Убедиться в премиальности получится, увидев воочию персонал кейтеринговой фирмы в действии. Для этого можно:
- продегустировать пару коронных блюд;
- нанести визит на кухню – другими словами, изучить «задворки» (что способна разрешить далеко не каждая фирма);
- осмотреть склад, где хранятся продукты;
- посетить одно из ближайших по времени мероприятий, где задействован обслуживающий персонал (дабы увидеть сервировку, текстиль, расстановку мебели и др.).
- Реакция на запросы клиентов
Хорошая фирма по кейтеринговому обслуживанию никогда не отказывает клиентам. Для настоящих профессионалов возможно практически все. Если заказчик хочет, чтобы на стол подали молочных поросят с бумажными розочками в ушах – ему должны предоставить такое удовольствие. В тот же время администратор должен уметь:
- найти нужные слова для объяснения, почему вместо супа-пюре лучше выбрать уху;
- подсказать, чем можно заменить блюда;
- посоветовать подбор напитков и т.п.
Добросовестный подход – это когда кейтеринговая компания готова пожертвовать собственной выгодой (путем снижения суммы сметы), но обслужить мероприятие по высшим стандартам, чтобы заказчик и все приглашенные гости остались довольны.