Автозащита – обязательный аксессуар или бесполезные расходы

Автозащита – обязательный аксессуар или бесполезные расходы

Дороги в Украине много лет остаются головной болью водителей. Кочки, ямы, ветки и разный мусор на асфальте – это привычное явление. Следовательно, пробить картер, являющийся нижней точкой транспортного средства, не составляет труда. Для предупреждения проблемы дальновидные автолюбители устанавливают защиту двигателя авто. Всем известно, что лучше предупредить поломки транспортного средства, чем бороться с их последствиями.




Предназначение детали

К сожалению, автопроизводители игнорируют установкой защиты для машины на поточном производстве. Изредка в иномарках можно встретить пыльник из пластика, предотвращающий попадание в моторный отсек грязи и мусора. Но при первым наезде на бордюр или другую серьезную преграду пластмасса разлетается на куски. Поэтому разумно сразу после покупки авто заменить штатную деталь.


Даже автолюбители со стажем не всегда успевают объезжать ямы и другие преграды на дорогах. Чтобы предупредить пробой картера, потребуется защита двигателя, которая доступна на MARKET.RIA.com. Она поможет сохранить поддон для сбора масла в целостности и избежать серьезных поломок, требующих обращения в автосервис. В противном случае утечка рабочей жидкости из мотора закончится серьезными проблемами для машины и её владельца.

Правила подбора

Конструктивно защита поддона напоминает прямоугольник из прочного материала. Он закрывает нижнюю часть моторного отсека. Его установка призвана поглощать энергию от ударов о преграды, встречающиеся на дорогах. Следовательно, основная характеристика детали – прочность. Также важно качество крепления, материал и другие особенности.



При подборе авто защиты двигателя водители со стажем рекомендуют уделить внимание следующим моментам:

  • Показателям деформационной жесткости. В моделях из металла дополнительная жесткость обеспечивается продольными ребрами. Они предотвращают деформацию детали при ударе о преграду.
  • Вентиляционному зазору. Пластина должна крепиться на 20 мм расстоянии от картера для естественного обдува двигателя автомобиля. При этом слишком большой зазор может уменьшать дорожный просвет.
  • Конструктивным особенностям. Защита днища должна крепиться с уклоном предусмотренным производителем автомобиля. Последний обеспечивает отвод мотора под авто, а не в салон в случае фронтального столкновения.

Выбор по материалу

Производителями в изготовлении защиты дна автомобиля, доступной на популярном сайте MARKET.RIA.com всё время проводятся эксперименты с материалами. Условно все доступные модели можно поделить на композитные и металлические. Они отличаются характеристиками, положительными и отрицательными качествами, а также стоимостью.

К популярным материалам, используемым в изготовлении автозащиты транспортного средства можно отнести:

  • Листовую сталь. Металлическая защита двигателя в Украине бывает 2 и 3 мм толщины. Первый вариант используется на городском легковом транспорте. Вторую модель устанавливают на внедорожниках, часто преодолевающих бездорожье.
  • Нержавейку. Материал полностью повторяет предшественника за исключением устойчивости к коррозии. Нержавеющая сталь, как несложно догадаться из названия, не ржавеет. Это положительно отражается на ее сроке службы.
  • Сплавы из алюминия. Алюминиевая модель, прочная, долговечная не ржавеет и отлично защищает днище транспортного средства. Она легкая и практически не деформируется. Но, контактируя с обычным металлом, она образует гальваническую пару, что приводит к окислению и ослаблению крепежных элементов.
  • Композитные материалы. Защита для автомобиля из стеклопластика становится всё популярнее среди украинских автолюбителей. Это обусловлено легкостью, прочностью и долговечностью материала. Благодаря пластичности из него можно создавать детали любых форм и размеров.

Защита на авто — популярный аксессуар, который должен быть в арсенале каждого владельца легкового автомобиля. Он защищает поддон картера от пробоя вызывающего утечку моторного масла, которая заканчивается дорогостоящим ремонтом двигателя. Главное подобрать модель, соответствующую конкретному транспортному средству.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий