Безвизовый режим: как изменится индустрия путешествий

Безвизовый режим: как изменится индустрия путешествий
Много горящих туров и эмоциональных продаж. Сергей Кравец объясняет, почему безвиз принесет дикий капитализм в индустрию тревел-услуг
Через несколько дней украинцы смогут беспрепятственно въезжать в страны Евросоюза. Визовая либерализация даст долгожданный толчок к развитию самых разных тревел-услуг. Выездной туризм охватывает авиапутешествия, бизнес розничных авиаагентств, агентств по обслуживанию корпоративного бизнеса, автобусные перевозки, поезда, а также всех других не менее значимых участников рынка.Что безвиз принесет индустрии тревел-услуг?




1. Индустрия вырастет. Рост авиаперевозок из Украины в ЕС, по моему прогнозу, увеличится на 12% в 2017 году и на 25% — в 2018-м. В целом это касается любых компаний, которые занимаются перевозками.


2. Индустрия станет более конкурентной. Придут новые авиа и, возможно, автобусные перевозчики. Продолжатся попытки создать новых участников рынка в Украине.

3. Авиационные агентства пойдут в продажу туристического контента и разделятся на две части: тех, кто сможет откусить себе кусок пирога, и тех, кто так и не поймет, что произошло.



Если вы авиаагентство и не научились продавать туризм в 2017 году, то в 2018-м вас не будет. Или вы превратитесь в очень бедную компанию. Небольшим исключением станут корпоративные агентства. Правда, им придется выдержать прессинг тех, кто не научился продавать туризм, но не хочет быть бедным. За корпоративный сегмент начнется отчаянная борьба.

Билет теперь — это просто билет без визовых заморочек. Появилась необходимость — нашел, где ближе-дешевле, и купил.

4. Индустрию точно ждут новые (надеюсь, креативные) подходы в маркетинге. Теперь можно будет выстраивать эмоциональные продажи. Человеку не нужно готовить документы на визу. Это значит, расстояние от начала общения с покупателем до момента продажи тура будет определяться только мастерством продажника.

Умение продавать эмоции становится самым востребованным. Раньше турагенты в основном работали, как буфет на вокзале: оформляли желания туристов. Для туристов поездка была достаточно обдуманным шагом, оформление визы требовало времени, у клиента оставалась возможность передумать. Сейчас можно будет строить эмоциональную продажу. Возбуждать у туриста аппетит, создавать импульс — и тут же продавать. По сути, начнется новая эра в дистрибуции туристических услуг.

Украина становится таким же участником тревел-рынка, как любая другая страна ЕС. Никаких преград для фантазий. Узнал спрос, придумал эмоцию, нашел своего потребителя, вышел на рынок, продал. Единственные ограничения — фантазия путешественника и его финансовые возможности.

Поверьте, предложение найдется на каждый кошелек. А если добавить к этому возможность мгновенно бронировать и выписывать компоненты тура (отель, авиа, страховка, трансфер), модель продажи и взаимоотношений турагентство-турист сильно изменится. Появится действительно много горящих предложений.

5. Убежден, что в Украину придут глобальные туроператоры. Возможно, со своими розничными сетями. И будут предлагать дешевые стоковые европейские туры. Выдержат ли этот вызов местные игроки? Не знаю.

С безвизом в индустрию тревел-услуг Украины пришел дикий капитализм.

Источник:  liga.net

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий