Блогер ответил Юлии Меньшовой: где вы были, когда вчера дубинками били женщин и детей?
Известный российский оппозиционный журналист Александр Тверской на своей странице в соцсети Facebook пишет о том, что уже начали прокремлевские «куклы» рассказывать о том, как они переживают за детей, которые пришли на митинги. В частности, выступила известная ведущая Юлия Меньшова, праведно осудила «запредельный цинизм» — ведь там же были дети. Появился в который раз повод поспекулировать на детской теме. По словам блогера, сейчас, как на дрожжах будет сочиться из каждого медийного рта сердобольность, прекраснодушие, приторные сантименты о невинных, одурманненых, святых детишках, которых злые оппозиционеры используют в своих коварных целях.
«Причем их не беспокоило, когда чекист травил детей смертельным газом в Норд-Осте, они ничего не имели против этой власти, которая своими действиями и бездарным штурмом лишила сотней детей жизни в Беслане. Они молчали, когда проталкивали закон Димы Яковлева. Им в принципе наплевать на украинских детей, в дом к которым постучался русский с автоматом. Дети Сирии, «присыпанные пылью» — тоже не повод для их возмущения Путиным и компанией, которые бомбят мирные города. И в целом бесперспективная, унылая, тупая жизнь молодежи, которая им светит в этой стране, где у них не будет нормального образования, никакой медицины, никаких свобод и просторов для бизнеса, творчества, новых идей – их это все тоже устраивает», – написал Тверской.
Обращаясь к Юлии Меньшовой, блогер отметил, когда взрослые бездействуют и потворствуют этой власти, то на арену выходят молодые люди, которым небезразлично свое же будущее и у которых совесть не покрылась еще трехметровым слоем коросты из безразличия, трусости и инфантильности. В Москве вчера задержали больше 1000 человек, их били дубинками, среди них были женщины, молодые совсем девушки, юные ребята, пожилые люди, а, где были те, кто сегодня спекулирует на митингах? Что эти люди из себя представляют? «Некоторые задержанные еще находятся в ОВД, Юленька, помочь не хотите? Не? Я так и думал», – подытожил Александр Тверской.