БУДНИ ОККУПАЦИИ ДОНЕЦКА
Донецк. Утро. Забитая маршрутка в час пик. В маршрутку заходят 2 человека. Точнее один человек, ибо в цивильном, а второе – чмо в камуфляже, воин куриной армии жопоросии. Пацанам до 25 лет, судя по их внешнему состоянию – они обдолбаны или марихуаной, или под воздействием таблеток. Пацанов реально штырит, точнее прет.
Унаркоманов хорошее настроение с самого утра. Наркоман в цивильном хочет поговорить и нести радость миру, поэтому спрашивает с дибильной улыбкой:-Люди, а чо вы все такие серьезные? Улыбнитесь!. Пассажиры маршрутки со злостью смотрят на наркомана. Наркоман понимает, что общаться с ним никто не хочет, поэтому переключается на накуренную абизяну в камуфляже.
Слышь, братан! А за шо ты воюешь? Расскажи мне, а то я не понимаю этой войны, обращается наркоман к апездалу в камуфляже. В маршрутке наступает гробовая тишина. Никто в камуфляже, похожий на человека, но не человек, выдает ответ в стиле – распятый мальчик-бендеры-фашисты-Правый Сектор. Наркоман смотрит на чучундру в камуфляже и лыбится. Потом начинает заразительно ржать. Люди переглядываются друг на друга в маршрутке, наркоман смеется.
Защитник распятых мальчиков, оно же ватан в камуфляже, спрашивает у наркомана: б*д, шо смешного? В маршрутке тишина. Наркоман отвечает:- Виталя, шо ты гонишь? Больше тебя накуривать не буду, а то тебя клинит. Я 1,5 года прожил в Ивано- Франковске, разговаривал там все время на русском, меня никто там не убил и не покусал. Там живут офигенные люди! Они меня приняли как родственника. Братан, снимай эту ху*ню зеленую и ищи уже завтра работу. А то так недалеко до распятого мальчика докуриться.
Ватный робот в камуфляже ответил наркоману в стиле – завали е*ало, а то кину на подвал, по*ер шо ты мне брат. Наркоман посмотрел на абизяну в камуфляже с улыбкой и презрением и замолчал на 5 секунд. В маршрутке тишина. Наркоман набирает номер на телефоне. Абизяна в камуфляже молчит. Наркоман громко, так чтобы слышала тупо вся маршрутка, начинает говорить по телефону: Але, привет! Я в Донецке! Прикинь, мой двоюродный брат воюет против нас. Прости меня, за то шо мой брат идиот. Маршрутка останавливается. Наркоман выходит.
Мораль 1: без борьбы за головы войны не выиграть. Respect от жителя Донецка жителям Ивано-Франковска за отвоеванного у руцкага мира человека.
Автобусная остановка. Донецк. На остановке 4 кацапа из Тулы . Казламордые жалуются друг другу, что никто не хочет из местных им подсказывать правильные маршрутки и все время посылают в неверном направлении. На остановке тишина. Смотрю на людей, которые слушают казламордские жалобы, ехидно улыбаюсь. В ответ мне улыбается незнакомый дедушка и хитро подмигивает.
Мораль 2: казламордым небратьям, предлагаю купить компас и свалить в свои ватные е*еня. На Донбассе вам не рады.
Пешеходный переход. Центр Донецка. По пешеходному переходу топает немытое-небритое быдло на костылях с нашивками жопоросии. Будущий чернозем, шатаясь топает по зебре, ибо бухой. Навстречу идет дама с собачкой. Собачка – почти волкодав, ибо больше похожа на кота, который гавкает. При виде жопороса, собачка начинает дико лаять и кидаться на абизяну на костылях.
Жопорос смотрит на собачку и начинает материться. Собачка понимает, что ее оскорбила руцкагаварясчая абизяна, поэтому кусает жопороса за щиколотки. Жопорос падает и лежит на зебре. Бандер-терьер убегает с довольной мордочкой. Жопоросу никто не помогает подняться, всем прохожим на него нас*ать .
Мораль 3: даже собаки в Донецке ненавидят оккупантов. Путин не поможет вам встать, граждане оккупанты, если спотыкнетесь или приедете домой калеками. Запомните это.
Эпилог. Русские, валите домой пить водку. На Донбассе вам не рады.