Эксперт рассказал зачем Россия затеяла крымскую провокацию
Крымская провокация КГБ (какой аббревиатурой клуб русских палачей и подонков не называй, все равно получается КГБ), состоявшаяся в воспаленном сознании сценаристов войны и плавно перетекшая в информационное пространство, — это масштабная проверка на прочность, возможно, последняя, перед назревшими изменениями в российско-украинских и российско-европейских отношениях, пишет Михаил Ганницкий, шеф-редактор УНИАН.
Ленивый не заметил схожесть фейка об отважных украинских коммандос, дерзко и нагло, под прикрытием могучей украинской артиллерии, проникших в оккупированный Крым и убивших на исконно отжатой русскими братьями территории неких людей, с Гляйвицким инцидентом – операцией «Консервы», которой гитлеровская Германия воспользовалась, чтобы в 1939 году напасть на Польшу, развязав Вторую мировую войну. Для тех, кто забыл, о чем речь, напомню вкратце: в связи с запланированной атакой, немцы решили инсценировать нападение поляков на третий Рейх. Сотрудники СС, переодетые в польскую военную форму, «напали» на радиостанцию в Гляйвице (теперь Гливице, Польша) и передали в эфир антигерманское воззвание на польском языке. Для большей убедительности «дерзкое нападение» не обошлось без жертв. Роль «погибших во время дерзкой атаки» была отведена переодетым в польскую военную форму заключенным немецких концлагерей.
Кодовой фразой, с помощью которой был отдан приказ о проведении псевдонападения, было предложение: «бабушка умерла». Бабушка умерла, началась страшнейшая в истории мировая бойня, унесшая десятки миллионов жизней и обнажившая порочное дно человеческой природы.
Итак, в нашем случае бабушка тоже уже умерла. Кремлевский маньяк публично озвучил сфальсифицированный бред об украинской агрессии и добавил, что так этого не оставит. Шакалята-подпевалы из его окружения – ближнего и не очень – уже рассуждают об «ответе согласно военной доктрине РФ».
Что теперь?
Разумеется, за последние годы мы имели достаточно возможностей изучить Путина, чтобы отдавать себе отчет – все это – проверка на прочность. Взятие на понт. Только – в глобальном масштабе. Аналогии с началом Второй мировой слишком очевидны, чтобы низкорослый недоцарь всерьез рассчитывал на то, что его ложь купят на внешних рынках. А для внутреннего потребителя вся эта история еще менее полезна: во-первых, россияне и так готовы идти убивать во имя русского мира, четвертого Рейха и фюрера-дзюдоиста, а, с другой стороны, и это – во-вторых, – слишком уж все слабенько: нет съеденных снегирей, распятых джанкойских мальчиков и изнасилованных севастопольских девочек.
Итак, теперь небольшой правитель большой страны ждет, какой будет реакция мира на его, сотоварищи, креатив. Приведут ли Британия и США – гаранты безопасности Украины согласно Будапештского меморандума – в боевую готовность свои стратегические вооружения, направят ли дополнительные корабли в Средиземное море, а самолёты – в Польшу, заявят ли о том, что не оставят Украину один на один с Володиной ордой, отдадут ли приказ морпехам паковать рюкзаки. Предъявят ли, наконец, спутниковые фото, на которых – ни артобстрелов Крыма, ни мифических ДРГ, зато – ядерные боеголовки, заботливо доставленные в последние дни на оккупированную украинскую территорию по приказу кремлевских извращенцев, все жаждущих «повторить» кровавую баню 80-летней давности.
Кстати, важной побочной целью всей этой провокации, в частности, и является «легитимизация» размещения в Крыму ядерных боеприпасов – как защитного средства от бандеровцев, норовящих, согласно методичкам российской пропаганды, поубивать как можно больше мирного украинского населения, проживающего в Крыму под заботливым присмотром русского солдата.
Еще одна второстепенная цель этой акции – дать новый повод прикормленным пророссийским голосам в западном политикуме вновь заговорить о том, что в российско-украинских отношениях «не все так однозначно», а потому, «до выяснения», санкции с Россиюшки лучше-то снять…
Это все понятно, сколь и очевидно. Вопрос в другом: а дальше – что?
Примут ли вызов лысого кэгэбиста лидеры демократического мира? Готовы ли разъедаемые психологической и физической усталостью, воровством и разного калибра коррупционными скандалами ВСУ принять этот вызов (хотя, именно на счет военных – меньше всего сомнений)?
Готовы ли к этому чиновники, высаживающие на своих огородах банки с долларами? И, главное, — готово ли к этому вызову украинское общество, потребляющее согласованные с террористами новости из телеэкранов, уклоняющееся от мобилизации, ездящее на отдых в Крым и по делам – в Москву? Скоро узнаем.