Эмоциональная Toyota C-HR
Для большинства автомобилистов машина является практическим утилитарным средством передвижения по городу. В условиях жесткой конкуренции и всегда высоких требований покупателей делать уникальные модели дорого и опасно низкими продажами. А экономическое поражение от инновационности одной модели может сильно подорвать финансовую ситуацию у всего концерна. По этой причине автомобили компактного класса похожи друг на друга. Да, они имеют хорошее оснащение, но чего-то нового, уникального и выделяющего из потока практически не найти.
Но так было до 2016 года, когда стартовали официальные продажи Toyota C-HR. По цене городского компактного автомобиля покупатели могут получить уникальный набор характеристик. Это, в первую очередь, кроссовер. Среди его атрибутов — высокая посадка, позволяющая даже высоким людям иметь хорошую обзорность в плотном трафике, а также короткие свесы спереди и сзади, дающая возможность использовать парковки на бордюрах. Но это компактный автомобиль, имеющий профиль “купе-кроссовер”. Именно эта концепция делает его уникальным. Вы можете владеть уникальным автомобилем, который и в потоке выделяется, и помогает вам в повседневной жизни. Будем надеяться, что суб-класс, созданный Toyota C-HR, будет развиваться активно, что будет стимулировать производителей выпускать все новые и новые модели, а покупатели выиграют от разнообразия и возможности купить авто на любой вкус.