«Эпицентр» попал в скандал: как за 40 минут три раза пробить дно
В сети раскритиковали «Эпицентр» из-за очередей в карантин выходного дня
В сети раскритиковали «Эпицентр» из-за ненадлежащего отношения к клиентам в карантин выходного дня. О неприятной ситуации, которая произошла на днях, рассказал известный киевский организатор Леонард Григорьев на своей странице в Facebook.
«Эпицентр» — вы дно! Да, надо, да срочно, пришлось делать еще вчера онлайн заказ. Сегодня поехал забирать. Паркуюсь, одеваю маску, захожу в двери, холл… Очередь в холе человек 40-50 (в закрытом помещении, конечно, это лучше, чем рынок на открытом воздухе, ладно х*р с ним). Стоит парень в центре людей — температуру меряет. То есть, стоит себе в халате парень, а вокруг него люди… Дальше (как потом эти люди и сказали) нужно взять талончик. Талончик, мать его, электронной очереди. То есть, не порядок живой очереди (пришел, сказал номер заказа и тебе его вынесли, а пришел – и жди, пока его еще 20 минут будут искать по электронной очереди). Ок, иду к терминалу, и бумага в этом терминале – закончилась», — написал киевлянин.
Но на этом, как оказалось, проблемы не закончились.
«Ок, есть номер на табло (запомнил, 185). Жду еще 20 минут. Называют номер, подхожу, выдают, оплата картой.
— Назовите номер заказа!
— Что!? На*рена я вводил этот же номер заказа в терминале?
— У вас нет талончика, надо сверить.
Как за 40 минут три раза пробить дно, расскажет и покажет — Эпицентр», — в сердцах сказал Леонард.
При этом он также обратился к министру Максиму Степанову.
«А смысл в таком вот «выходном» для всех, если и дальше через ж*пу?! Дайте людям нормально работать, а не заниматься х*рней… И да, мне до ближайшего рынка 5 минут, а в «Эпицентр» — 15 минут на машине», — резюмировал Григорьев.
Скриншот поста
Отметим, что сотрудники «Эпицентра» под публикацией попросили «уточнить номер заказа, для детального рассмотрения ситуации». Но их просьба, судя по всему, осталась проигнорирована.
Тем временем в комментариях к посту юзеры указывают и на другие проблемы, которые возникают вокруг работы этого ТЦ.
«Во всю трубят, как безопасность важна, а сотрудники спокойно ходят с масками на подбородках и кашляют. Чувака в халате с термометром можно вообще назвать аниматором. Тыкает этим термометром, не всегда попадает на руку даже, а если и попадет — не смотрит на него», — написал Владислав Кудрик.
К слову, некоторые юзеры считают: «это не дно, а отражение обычной украинской реальности…».