Как разработать востребованное приложение на iOS?
Мобильные приложения — один из эффективных инструмента маркетинга, который применяют многие корпорации. Также мобильные приложения стали одним из способов заработка. Многие стартапы были построены именно таким образом.
Разработка ios приложений — создание программы для операционной системы продуктов Apple. Это сразу дает преимущество предпринимателю, поскольку владельцы данных гаджетов имеют стабильный уровень заработка, а значит могут купить программу или осуществлять покупки внутри нее. Помимо этого, согласно статистическим данным, владельцы айфонов более лояльная аудитория.
10 шагов к разработке приложения под iOS
-
Анализ и ТЗ. Самая главная ошибка, которую совершают молодые стартаперы, — разработка ios приложений без предварительного исследования. Сначала необходимо понять, нужен ли рынку ваш продукт, потом провести анализ конкурентов, чтобы сравнить, на основе чего вы можете лидировать.
-
Кастомизация. Обратите внимание, что функции должны соответствовать нуждам клиентов. Не имеет смысла добавлять огромный функционал, если программа не решает даже базовые боли.
-
Функционал. Самый простой способ разработать мобильное приложение под iOS с оптимальным набором функций выглядит следующим образом. Сначала накидываем все возможные функции, а потом убираем по очереди наименее важные.
-
Технологии. Зачастую предпринимателю приходится выбирать между кроссплатформенной и нативной разработкой. Первый вариант дает возможность одновременно разрабатывать продукты для аойс и андроид, второй тип ориентирован только на конкретную ОС.
-
Поиск подрядчика. Чтобы найти компанию, которая точно справится с ТЗ, посмотрите на ее кейсы. Ничто лучше не расскажет об опыте разработчиков, как прежние успехи и победы.
-
Коммуникация и избежание ошибок. Когда выберите подрядчика, убедитесь, что между вашей командой и командой разработчиков налажен контакт и вы говорите на одном языке. Это поможет избежать непонятных ситуаций и проблем в дальнейшем.
-
Разработка и тестирование. Если вы нашли экспертных подрядчиков, то разработка ios будет проходить в несколько этапов. После каждого этапа вы будете утверждать промежуточный вариант. Также рекомендуем не отказываться от тестирования. Эта экономия не стоит своих денег, поскольку маленький баг в пользовании может стать серьезной проблемой.
-
Релиз и ревью. Когда будете выпускать продукт на рынок, приготовьтесь к тому, что App Store намного дольше проверяет программы, в сравнении с другими плей-маркетами. Также учтите, что публикация предполагает ежегодный взнос фиксированной суммы.
-
Продвижение. Рекомендуем сразу обращаться в компанию полного цикла, поскольку в таком случае вы получаете одновременно разработку ios приложения и его продвижение.
-
Мониторинг и анализ. Постоянная аналитика поможет определить, насколько успешным получился продукт, в чем есть минусы и что нужно доработать.
Вместо заключения
Большинство продуктов в App Store не используются больше одного раза. Пользователь устанавливает программу, смотрит ее и либо использует, либо удаляет. Если же он удаляет продукт, за который он заплатил, есть риск негативных отзывов в придачу. Раньше ставку делали на приятный интерфейс, сейчас пользователи стали более требовательными, а значит, вам нужно сделать акцент как минимум на трех моментах:
-
легкость использования (минималистичный дизайн с удобным и простым функционалом);
-
следование принципам нейромаркетинга (при разработке ios приложений уделите особое внимание психологии цвета);
-
постоянная коммуникация с клиентами (программа дает вам базу клиентов, которые будут приходить к вам снова и снова, если будет сервис соответствующего уровня).