Популярность Селены Гомес и других звезд в соцсетях, вероятно, приносит им не только удовольствие, но и серьезные деньги. Согласно только что опубликованному исследованию компании D’Marie Analytics, певица получает порядка 550.000 долларов за рекламу товаров и услуг в своих постах в Instagram, Facebook и Twitter (общее числе ее фолловеров в трех социальных ресурсах составляет 200 миллионов человек). Еще в прошлом году упоминание или появление названия бренда на ее страницах стоило в два раза меньшую сумму: 230.000 доллларов.
Как объяснили авторы исследования, цифры взяты не с потолка, но и не из налоговой декларации Селены. Для их вычисления используются 56 параметров, среди которых число фолловеров, частота появления постов, количество «лайков» и перепостов.
Сопоставимые сумму получают за скрытую или прямую рекламу на своих страницах другие популярные в соцсетях знаменитости: Тейлор Свифт, Рианна, Бейонсе. К слову, такие расценки и статус дают возможность звездам не забивать свою ленту рекламной информацией.
В случае с Селеной Гомес можно вспомнить недавнюю фотографию с бутылкой Coca-Cola и шампунем Pantene (с обеими компаниями у певицы есть контракт). У них и нет платного контента в настоящем смысле этого слова, и они пиарят своих деловых партнеров: компании, чьими лицами являются и т.п.