Как зарегистрировать компанию в Эстонии? Что для этого нужно?

Как зарегистрировать компанию в Эстонии? Что для этого нужно?

Компания в Эстонии открывается через обращение непосредственно в консульство этой страны. Будущему предпринимателю необходимо получить карточку e-residence, найти резидента в Эстонии, который будет готов предоставить будущей фирме юридический адрес. Открытием расчетного счета занимается владелец компании. При условии, что выдача e-residence будет одобрена сотрудником консульства. Только после выполнения этих всех действий регистрируется юридическое лицо, открывается счет и начинается деятельность фирмы.


Что такое эстонская e-residence card

Зарегистрировать компанию в Эстонии можно путем обращения в консульство за выдачей карточки. На ней записываются личные данные будущего предпринимателя. Карточка является электронным удостоверением личности иностранного гражданина. С ее помощью он имеет право электронной подписи (аналог собственноручной) документов, заявлений в процессе взаимодействия с государственными органами Эстонии и контрагентами при совершении сделок.



Таким путем предприниматель может заявить о себе на европейском рынке, но сделать это дистанционно, без постоянного проживания в стране. Таким образом, чтобы вести бизнес в европейском государстве, необязательно находиться на территории Эстонии.

Открытие расчетного счета

Это одно из условий работы компании на предпринимательском поприще в Эстонии. Для того чтобы открыть счет в банке Эстонии нерезиденту необходимо стать электронным резидентом.




Для этого необходимо посетить консульство, заполнить анкету, прикрепить к ней свой снимок, передать копию паспорта. В консульстве попросят рассказать о том, по какой причине заявитель решил стать электронным резидентом, почему он хочет открыть бизнес на территории именно этой страны. Обработка его анкеты стоит €100. После интервью консульство выдает e-residence card или отказывает.

Преимущества такой системы заключатся в следующем:

  1. Открытие компании через интернет.

  2. Возможность использования налоговых льгот.

  3. Возможность использования электронных сервисов, например, подачи декларации в онлайн режиме.

  4. Активация Е-резидентов с ID-карты в электронном банкинге, что позволяет следить за движением денежных средств, совершать платежи.

Во многих случаях предприниматели пользуются этой схемой для того, чтобы иметь бизнес в этой стране и управлять им дистанционно.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий