Киевстар больно ударил абонентов: а никто и не спрашивал

Киевстар больно ударил абонентов: а никто и не спрашивал

В сети все чаще появляются гневные комментарии в адрес этого оператора мобильной связи, пишет politeka.




Недавно пользователь Facebook опубликовал у себя на странице гневный отзыв о работе оператора мобильной связи. Мужчина утверждает, что без его ведома его перевели на совершенной другой «пакет» услуг, нежели был у него до инцидента и теперь он вынужден платить свои же средства, чтобы вернуть себе «удобный» прежний пакет услуг.


В своем посте пострадавший не скупится на выражения, он явно огорчен и обвиняет компания по предоставлению услуг мобильной связи в самовольном изменении используемого им тарифа:

«Вы мудаки! Какого хрена, самовольно, переводить лояльного абонента на максимальный тариф!
И что бы вернуться на старый тариф мне надо заплатить?!?!».



Напомним, украинцам, которые пользуются предоплаченной мобильной связью, решили усложнить жизнь, так как с 13 декабря 2018 года заработал новый порядок регистрации таких абонентов.

И коснется нововведение практически всех мобильных пользователей, поскольку в Украине распространено именно припейд-обслуживание, то есть без предъявления паспорта и заключения договора в письменной форме.

Соответствующее решение обнародовала на своем сайте Национальная комиссия регулирования связи и информатизации (НКРСИ).

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий