Компенсации не будет: в «Укрзалізниці» оправдались за плохие условия

Компенсации не будет: в «Укрзалізниці» оправдались за плохие условия

Нормативно-правовыми актами не предусмотрены компенсации пассажирам за ненадлежащие условия проезда в поездах.




Такое заявление сделала ЧАО «Укрзалізниця» в ответ на запрос Укринформа, добавив, что перевозчик обязуется транспортировать людей в пункт назначения в сроки, определенные договором.


«Перевозка пассажиров осуществляется пассажирскими вагонами, соответствующими санитарно-техническим и другим нормам, которые обеспечивают безопасность для жизни и здоровья пассажиров. Возмещения компенсационных выплат пассажирам за ненадлежащие условия проезда нормативными и нормативно-правовыми актами не предусмотрено», — говорится в ответе.

По данным «Укрзалізниці», в течение 2018 года пассажиры не обращались в суд по поводу нарушения их прав во время перевозок.



«Все споры и недоразумения, возникающие между пассажирами и работниками железной дороги, решаются на станции начальником станции или начальником вокзала, в поездах во время движения поезда — начальником поезда, не доводя их до суда», — сказано в сообщении.

Отмечается, что пассажиры имеют право обратиться к начальнику поезда через проводника в случае выявления в вагонах технических неисправностей. Составы сопровождают начальник, проводники и электромеханик.

Кроме того, сопровождение медицинским работником не предусмотрено, потому в экстренных случаях нужно обращаться к проводнику. Тот, в свою очередь, сообщает начальнику поезда, который через средства связи сможет вызвать скорую помощь.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий