Кремль убирает свидетелей преступлений. Это вековая традиция
Вековая стратегия Кремля состоит в том, что тех, кто ему помогает творить черные дела, как и тех, кто пытается проявлять самостоятельность, он потихоньку убирает. Кремль не умеет, да и не стремится быть благодарным.
Давайте вспомним незавидные судьбы некоторых добровольных помощников советского Кремля, начиная со времен гражданской войны.
Так, проклятый Украинским народом Муравьев — этот первый кровавый наемник Кремля, им же вскоре и расстрелян. Убиты своими же, выстрелом в затылок, под шумок боя, народные командиры Красной армии — Щорс, Чапаев, Котовский. В автокатастрофе якобы случайно погибли автор идеи Донецко-Криворожской республики Артем (Сергеев), известный революционер Тер-Петросян. На столе хирурга при операции на аппендицит неожиданно умер сам Фрунзе. Такая же судьба постигла и многих других менее известных народных выдвиженцев.
Перед войной по обвинению в измене, а по сути, за вольнодумство, пострадала практически вся верхушка Красной армии, из тех, кого Кремль не пристрелил в годы гражданской войны. Во время войны неугодных свидетелей сталинских поражений расстреливали уже официально. К примеру, вспомним судьбу командующего в Белоруссии Павлова и практически всего его расстрелянного военного совета. Вспомним судьбу маршала Кулика, неожиданно умершего в госпитале генерала Рыбалко и других заслуженных советских генералов. В годы Брежнева неожиданно погиб в автокатастрофе руководитель Беларуси, кандидат на высокие государственные посты — Машеров.
Уже при Путине в авиакатастрофе закончил свою бурную жизнь генерал Лебедь, нашли повешенным в Лондоне изворотливого Березовского, там же умер отравленный радиоактивным полонием бывший офицер спецслужб Литвиненко. Кто знал правду о действиях Кремля во время войны в Чечне, тот тоже уже на том свете.
Закончилась Чечня и Южная Осетия, Кремль переключился на Украину. В им оккупированных районах Донбасса он создал фейковые «народные республики» «ДНР» и «ЛНР», руководителей которых регулярно тасует, а их «народных командиров», а по-простому, своих же боевиков, проявивших слишком много самостоятельности, и рубавших «матку-правду», Кремль регулярно то стреляет, то взрывает в самое для жертв неподходящее время.
Вот этот черный список вчерашних добровольных помощников Кремля:
Александр Беднов (Бєтмен) — командир ГБР «Бэтмен». Погиб 01.01.2015 года, в результате атаки сотрудников МВД ЛНР, когда отказался разоружиться по их требованию.
Алексей Мозговой — командир батальона «Призрак». Убит 23.05.2015 года, в результате покушения неизвестных лиц.
Евгений Ищенко (Малыш) — полевой командир «Казачьей гвардии», народный мэр г. Первомайск, расстрелян 22.01.2015 года.
Павел Дремов (Батя) — казачий атаман Войска Донского. Был взорван в своей машине 12.12.2015 г., когда ехал на свою свадьбу.
Убит 19.09.2016 года в ресторане Москвы бывший лидер прокремлевского «Оплота» Евгений Жилин.
Арсен Павлов (Моторола) — командир батальона «Спарта». Взорван в кабине лифта своего дома 16.10.2016 года.
Еще в 2014 года Валерия Новодворская, то же неожиданно умершая при невыясненных до конца обстоятельствах, точно предсказала судьбу этих «ополченцев-облаченцев»:
Дорогие донбасские ополченцы. Видимо, вам еще никто не сказал правды о том, какая участь вас ожидает и в качестве какой разменной монеты употребляет вас Москва. Ваши противники из Украинской армии, из Национальной гвардии, хотят воевать с вашими врагами: Пушилиным, Бородаем, Стрелковым-Гиркиным. Эти псы войны нисколько вас не жалеют. Когда станет совсем плохо, они в какую-нибудь дырку проскользнут обратно в Россию, под крыло к Путину, ну, а вас похоронят, и Путин о вас и не вспомнит.
Мудрые слова, да не услышаны они были. Так, что господа нехорошие боевики-террористы, пока не поздно бегите с Украины, если есть куда, а коль некуда — сдавайтесь. Останетесь жить.
Олег Руденко