«Крещенская жара»: к чему следует готовиться в конце января 2017 года
Избранный президент США Дональд Трамп не любит, когда с ним говорят с позиции силы, как это делает президент России Владимир Путин, размещая ракеты в Кёнигсберге и на Курилах, и потому американский лидер будет давить на него до поражения. Такое мнение политтехнолог Алексей Голобуцкий высказал в блоге на ONLINE.UA, передает Главред.
«Искандеры», «Бастионы», «Балы» и С-400: кремлёвский карлик решил, что размещение ракет в период междувластия в США сойдёт ему с рук. А имея ракеты в Кёнигсберге и на Курилах, он, кажется, всерьёз рассчитывает говорить с Дональдом Трампом с позиции силы и диктовать свои условия», — написал Голобуцкий.
«По факту же он своими руками загоняет Трампа в рамки единственного и крайне жёсткого сценария: Донни крайне не любит, когда кто-то с ним пытается говорить с позиции силы. Тем более, не имея для этого достаточных ресурсов. Вся история Трампа как миллиардера свидетельствует: он из принципа давит на таких самоуверенных любителей понтов вплоть до разорения. После чего не сильно им сочувствует, а прямо каждый раз заявляет: а зачем он на меня наехал и пытался давить?», — пишет он.
«Искандерами» и С-400 (вполне вероятно, что и с ядерными ракетами) в Кёнигсберге (и, по всей вероятности, в оккупированном Крыму) Путин не ограничился. Он плюнул аккурат в праздничную индейку Америки сразу с трёх побережий, разместив ещё и на Курилах (на Итурупе и Кунашире, которые Япония справедливо считает своими и упорно ведёт соответствующую дипломатическую кампанию со времён захвата островов) сверхзвуковые «Бастионы» и «Балы», — продолжил политтехнолог.
«Если японцы публично «выражают сожаление», тем более в адрес страны, успешно борющейся за звание мирового изгоя, — это (вкупе с запуском США в серию лазерного вооружения, для которого сверхзвуковые ракеты — легкопоражаемая цель) тоже должно наводить Путина на определённые мысли. Но не наводит. Соответственно, это ещё более разогреет ситуацию на международной арене к моменту инаугурации Дональда Трампа.
И к 20 января Путин не оставит ему другого выхода, как максимально мобилизовать силовую часть правительства, сделать крайне жёсткие заявления и применить, как минимум, демонстрационные меры. Какими они будут — вряд ли кто-то в состоянии предвидеть», — подчеркнул Голобуцкий.
Политолог также отметил, что «на мировой арене в конце января 2017 нас всех ждёт «крещенская жара» из-за нынешней путинской гонки вооружений».