Генеральный прокурор Юрий Луценко отреагировал на пикет возле его дома, который организовали активисты «Автомайдана» и Центра противодействия коррупции. Об этом он написал на своей странице в Facebook.
«Суббота у меня всегда рабочий день. Как раз во время акции экзальтированных борцунов я провел совещание относительно решения трудных проблем обмена наших военнопленных. К выражению позиции, в том числе критической относительно меня, отношусь спокойно. Моральные проблемы пикетирования домашнего жилища оставляю на совести «активистов», — заявил он.
Луценко добавил, что сравнить его с экс-генпрокурором времен Януковича Виктором Пшонкой не удастся, ведь он не убегал из своей страны и не собирается, в отличие от Саакашвили.
«В клетчатом одеяле не нуждаюсь. Во-первых, я работаю честно. Во-вторых, никогда (в отличие от их кумира Саакашвили) из своей страны не бежал. Попытки представить меня Пшонкой имеют такие же перспективы, как сравнение защиты Днепропетровского аэропорта, где служил один из основных организаторов, с обороной ДАПа (Донецкий аэропорт — ред.), где служил добровольцем мой сын», — говорится в сообщении.
Он отметил, что уверен в важности деятельности НАБУ, однако добавил, что сейчас бюро применяет незаконные методы сбора информации, поэтому большинство дел против коррупционеров заканчиваются победой подсудимых из-за отклонения судом доказательств.
«Двери ГПУ для согласования плана возвращения НАБУ в правовое поле Украины — открыты. Отказ от этого играет на руку лишь коррупционерам, которые 100% выигрывают суды из-за недопустимости доказательств, собранных НАБУ в незаконный способ», — заключил Луценко.