На свой страх и риск: отец погибшего в Княжичах полицейского докопался до правды
Отец полицейского, погибшего во время загадочной перестрелки в Княжичах, нашел несостыковки с официальной версией следствия. На свой страх и риск мужчина провел личное расследование.
Об этом сообщает ТСН.
Расследовать гибель сына взялся бывший милиционер Александр Орлов.
По его словам, главным свидетелям – четырем полицейским, что выжили после перестрелки – говорить опасно. Однако и за мужчиной установили слежку в тот момент, когда он общался с журналистами.
«Мне 55 лет. Ну, убьют – рядом с сыном буду», — сказал он.
По словам Орлова, группа ГСО прибыла на пропавший сигнал сигнализации в доме почти в 2 часа ночи.
«Они подъехали к дому и обнаружили, что двери приоткрыты и открытое окно. Они вышли за гараж и обнаружили, что там есть следы», — рассказал Александр.
Около 2:10 ночи работники госохраны задержали в этом же дворе двух неизвестных в штатском – те уже приготовили лестницу для побега, сообщил мужчина. В то же время охранники вызвали подмогу, которая прибыла минут за 20-30. Как развиваются события дальше до 4:00 утра – неизвестно.
Орлов задался вопросами, если это действительно была спецоперация, то почему с ГСО не связался координатор тайного мероприятия? Почему не приехала оперативная группа, чтобы доставить задержанных в райотдел? И как восторженные так называемые разведчики смогли сообщить коллегам о своем разоблачении? Орлов также недоумевает официальной версии, что разведчики ночью могли что-то видеть с недостроенного объекта и за кем следить.
«Я не понимаю. Даже этот дом не видно с первого этажа. Ничего не видно», — говорит бывший милиционер.
Зато все видно было КОРДовцам.
«Машина остановилась, открыли дверь, и из машины начали стрелять без всяких предупреждений. У моего сына полностью был прошит левый бок от пальцев до колена. Сквозь тело моего сына прошло 30 пуль, оставшиеся 7 в теле», — рассказал Орлов.
Журналисты узнали, что кроме погибших были и раненые – зафиксировать это удалось в Броварской больнице, где медсестра оговорилась, что раненого привезли под именем одного из погибших копов. Однако этой информации в официальной версии нет, ведь как только журналисты попросили жунал регистрации пациентов, главный врач заявил, что прокуратура запретила им давать любые комментарии.
По словам Орлова, автобус, на котором подъезжающий КОРД, был не служебный.