Nissan создал экоавтомобиль на твердооксидных топливных элементах
Компанией представлен новый и мощный прототип экоавтомобиля, работающем на биоэтаноле. Электрогенератор автомобиля вырабатывает ток с помощью химической реакции твердооксидных топливных элементов биоэтанолом, находящемся в его баке. Этот электроавтомобиль использует полученный от преобразователя водород, который в результате взаимодействия с атмосферным кислородом вырабатывает энергию необходимую для электропитания автомобиля.
В Рио-де-Жанейро «Nissan» представил два новых автомобиля: Nissan BladeGlider стопроцентный спортивный электроавтомобиль, а также Solid Oxide Fuel-Cell (SOFC) его мощный прототип, работающий на ТОТЭ. И все-таки когда этанол в процессе реакции распадается, то кроме необходимого водорода образуется немного углекислого газа. Но так как данный вид топлива получают именно с помощью растений, которые как раз в процессе фотосинтеза преобразуют углекислый газ в кислород, то происходит так называемый углеродно-нейтральный цикл, когда объем газов СО2 замещается кислородом информирует replyua.net. С этой точки зрения компания «Nissan» ведет политику минимального вреда обществу и природе.
Эти авто имеют приличный запас езды в пути до 600 км за одну заправку, а также имеют ряд достоинств перед стандартными машинами, например, тихую езду и быстрое ускорение. Зачастую для производства биоэтанола используют отходы сахарного тростника, кукурузы или сои, которые можно выращивать не только в Северной Америке и Южной Африке, но и в других странах.
Компания ожидает, что уже к 2020 году электронная технология «Bio Fuel-Cell» будет полностью готова для коммерциализации. И первые страна, которая опробует полностью этот вид транспорта будет Бразилия, так как в ней уже есть сеть АЗС с биоэтанолом. Это станет становлением нового поколения автокаров. Также в компании сообщают, что этанол биоэтанол не должен быть обязательно 100-процентной концентрации, а он может быть растворенным в воде, что проще и безопаснее.