Новая Почта и ПриватБанк записали обращение к украинцам

Новая Почта и ПриватБанк записали обращение к украинцам

В конфликте между Новой Почтой и ПриватБанком нашелся компромисс касательно вопроса оплаты услуги наложенного платежа клиентами своей кредитной карточкой.




Об этом в субботу, 2 февраля, сообщил портал Бизнес.медиа, ссылаясь на заявление директора компании «Пост Финанс» Андрея Кривошапко, которая входит в группу компаний «Нова Пошта».


«Мы договорились, что Приватбанк дает клиенту возможность выбрать — хочет ли он оплачивать платеж с кредитного лимита или нет. Если клиент решает платить кредитными средствами, он звонит в контакт-центр Приватбанка и сообщает о том, что он хочет разблокировать кредитный лимит. В этом случае банк берет с него комиссию», — пояснил Андрей Кривошапко.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий