Новая почта меняет правила доставки посылок

Новая почта меняет правила доставки посылок

Теперь нельзя отправить посылку на юрлицо в «Нова пошта», если у него нет договора с этой компанией.

При отсутствии договора, отправитель может отправить посылку физлицу-представителю компании




Новая Почта поменяла правила для почтовых отправлений на юридические лица. Теперь, чтобы человек (физлицо или юрлицо) мог отправить посылку компании (юрлицу), нужно, чтобы у компании был заключен договор с почтовым оператором.


Такие изменения заметили пользователи в социальных сетях.

В Новой почте рассказали, что эти изменения связаны со случаями, когда сами отправители путались в адресах и названиях юрлиц, из-за этого посылки могли не доходить до адресата.



Так, часто клиенты не знали точные реквизиты компании-получателя, и это приводило к тому, что у одного юрлица было до 40 вариантов названия, реквизитов, адреса.

Из-за этого отправление шло на некорректный адрес, либо не тому адресату, либо компания получала счет за отправление, которого не заказывала.

«Чтобы уберечь наших клиентов – и физических, и юридических лиц, мы внедрили правило, которое позволило унифицировать компании-получатели», — объяснили в компании.

В Новой почте также добавили, что если у юрлица, которому нужно отправить посылку, нет договора с почтовым оператором, отправитель может отправить ее физлицу-представителю компании.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий