Переход для «камикадзе» в Киеве: чиновники оценивают человеческие жизни в 290 тысяч гривень
Человеческая жизнь бесценна? Как бы не так! Киевские власти оценивают ее в 290 тысяч гривень. Примерно во столько же обошелся демонтаж памятника Ленину в Запорожье.
Покалеченная нога – покалеченная жизнь?
Уже несколько месяцев Валентина Ивановна, работница общежития Киевского Института интеллектуальной собственности, передвигается в инвалидном кресле. Женщина как всегда возвращалась с работы через пешеходный переход. Однако двигающийся в это время автомобиль перед зеброй не остановился. ДТП произошло в Дарницком районе Киева на Харьковском шоссе, 210.
«Он мне бампером стукнул в эту сторону, по колену как раз, я перевернулась несколько раз в воздухе, потом упала на асфальт, еще и по асфальту перевернулась всем телом», – вспоминает пострадавшая.
Операция для нее осталась позади, но возникли осложнения. «Когда делали операцию, у меня оказалась трещина в колене, и внутрь чашечки две пластины титановые поставили. У меня тут были гематомы ужасные. Дошло до отмирания кожи, отмирания жировой прокладки, даже титановая пластинка чуть-чуть стала видна», – рассказывает она.
Теперь дважды в неделю Валентина Ивановна вынуждена ездить в больницу на перевязки. Сможет ли она когда-нибудь нормально ходить – не знает.
Пешеход-камикадзе?
Как оказалось, Валентина Ивановна – не единственная жертва злосчастного перехода. В комментарии «Надзвичайним новинам» в патрульной полиции сообщают, что с сентября прошлого года на данном участке дороги уже произошло 6 ДТП, в которых пострадали пешеходы. До сентября «зебры» здесь вообще не было.
Студенты и сотрудники Киевского института интеллектуальной собственности ходят через нерегулированный пешеходный переход каждый день. Однако другого, более безопасного пути, для людей здесь просто нет.
Защитит ли вас взгляд по сторонам?
Посмотри по сторонам, сначала влево, потом вправо, а потом только переходи дорогу. Все знают неписанное правило. При этом пострадавших на этом злосчастном переходе оно не уберегло.
С ужасом говорят о переходе и другие участники ДТП.
Вспоминает первокурсница Оксана Карпачова: «Машин почти вообще не было, я перешла большую половину дороги, посмотрела влево, меня ослепили фары, а больше я ничего не помню». Также чуть не лишилась жизни на переходе третьекурсница Оксана Сирош: «Буквально полпути я прошла, а остальное я уже не помню. В больнице я пробыла 19 дней, меня выписали, и уже почти два месяца я была дома на амбулаторном лечении. Последствия не очень хорошие, потому что беспокоит потеря памяти. Частично не помню почти ничего».
Что такое хорошо, а что такое плохо?
«Крошка сын к отцу пришел, и спросила кроха: — Что такое хорошо и что такое плохо?», – судя по всему, киевские власти забыли общеизвестные строчки из детского стихотворения. По крайней мере, правильно расставлять приоритеты чиновники так и не научились. Переименовывают улицы, демонтируют памятники, а вот поставить светофор на участке дороги с повышенной опасностью руки не доходят.
Руководство института не раз обращалось к киевской власти с требованием установить светофор. Но в ответ была только тишина. В свою очередь, возмущение студентов данного учебного заведения уже на пределе. Сегодня они уже готовы к радикальным действиям.
«Мы можем стать под КГГА с требованием, если к нам не выходят на цивилизованный диалог. Мы станем и перекроем движение, пока наши требования не будут услышаны», – подчеркивает глава Студенческого совета Марк Иванченко.
Во сколько киевские власти оценивают человеческие жизни?
В «Киевдосервисе» заявляют, что знают о проблемном переходе, и обещают – светофор будет. Просто нужно еще немножко подождать и найти 290 тысяч гривень. Кстати, примерно во столько же обошелся демонтаж памятника Ленину в Запорожье.
«В программе, утвержденной КГГА, он (светофор – Ред.) не предусмотрен. Программа была утверждена в конце 2013 года, и сейчас готовятся изменения, и понятно, что этот адрес будет включен. Параллельно мы начали разработку схемы организации дорожного движения с использованием светофорного регулирования», – объясняет руководитель службы организации дорожного движения «Киевдорсервиса» Николай Онищенко.
Но разве есть, куда откладывать, и сколько еще человек должны попасть в ДТП, чтобы чиновники «зашевелились»?
Случай с переходом на Харьковской далеко не единичный. «Переход-убийца» – так местные жители столичной Оболони называют переход на Богатырской, 1. Люди там погибают чуть ли не каждую неделю, месяц назад «Надзвичайні новини» также выпускали об этом сюжет. Уже по знакомому сценарию жители обращаются к киевским властям с просьбой установить на переходе светофор, но слышат в ответ исключительно оправдания.
Источник: facenews