Почему крымские бабки уже не кричат «Эх, заживем»

Почему крымские бабки уже не кричат «Эх, заживем»

Есть тандем «новые русские бабки», на одной сцене, а есть «крымские русские бабки» — на другой.




На этой другой сцене защитники русской весны, вежливые люди, взашиворот поперли крымских-русских бабок с их насиженных, хлебных, торговых мест.


Места те около перекрестка, да на против рынка. Люди все идут мимо, за место платить надо разве что по мелочи, участковому, например, который предупреждал, если чЁ, об облаве.

Но сколь веревочке не виться, всё равно их поперли. И оказались они на задворках, на окраине того рынка, где народ бывает только по субботам в ярморочные дни.



Просидели там бабки на ящиках всю эту холодную зиму. Смотрю одна, затем вторая, по пластунски, ползком, потихаря на прежние места (хлебные, украинские) возвращаются.

Странно. И что им не кричится, не радуется, как тогда, той весной: «Россия! Россия! Эх, заживем!!!».

А тебе (это они про меня), бандера проклятущая, глаза повыцарапываем за Русь. Мои-то глаза на месте, и как бы Россия как бы здесь, да мЕста крымским русским бабкам тут нет…

***

Каждый месяц наш раскрученный бренд Петрович мотается в Севастополь на электричке. Каждый раз приезжает и первая фраза: «Вера, мля — (так и произносит «мля») — электрически пустые, народу нет». В этот раз вдруг задумчиво: «Знаешь, а в электричке народ был — снова задумался на пару секунд — да, люди теперь стали ездить электричками. — тут я подумала неужто денег не хватает? — но Петрович объяснил в чем дело — автобусы теперь идут дольше, чем электричка.

Это всё из-за оползня на дороге». Я засмеялась: «Природа Крыма сопротивляется. Водопад «Серебряные струны» обрушился, теперь вот оползень.

Но погоди, Петрович, я уже про оползень давно читала, разве не отремонтировали?». «Да уж — Петрович задумчиво набрел на новую мысль — в Европе бы этот оползень за день убрали…»

А днями ранее Петрович встретил давнего знакомого, по молодости тусили вместе. Знакомый выбился в люди, занял уважаемую должность при Украине, и при России получил награду от Путина.

» …И вот идем мы по центру, а друг Федя и говорит: «Куда катимся? В какой тупик? Ни хрена не понятно. Все зажаты, Аксенов никакой критики не терпит…» И тут я злорадствую: «Ага, про критику вспомнили, затосковали по свободе…» «Да — говорит Петвроич — теперь ни денег, ни свободы».

Как в том анекдоте про то, как чукча халву покупал и перепутал с мылом: «мило ни мило, деньги платила, кущать нада».

Весна расцветает в Крыму…

Вера ЛЕВКОВИЧ

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий