Покрышки дорожные Dunlop

Покрышки дорожные Dunlop

Производители шинной продукции для авто и мототранспортной техники, в настоящее время освоили огромное количество самой разной по своим характеристикам продукции. В частности, для перемещения по дорогам общего назначения изготавливаются покрышки, общее название которых говорит само за себя. Речь идет о дорожных покрышках, которые нежелательно эксплуатировать в экстремальных условиях, так как изготовители при их производстве на это не рассчитывали. Зато в обычных условиях на дорогах с асфальтовым покрытием, они будут служить продолжительное время на радость своему хозяину. Такие покрышки относятся к летней резине и, соответственно, должны эксплуатироваться в теплое время года, при положительных температурах. Для мотоциклов, как для двухколесного транспорта, важно, чтобы на них устанавливались дорожные покрышки , которые бы соответствовали условиям эксплуатации, совпадали с заданными размерами и обеспечивали максимальную управляемость и устойчивость.




О диагональных и радиальных шинах

Дорожные шины Dunlop, впрочем, как и другие типы покрышек, могут быть выполнены в двух вариантах. В зависимости от расположения нитей корда различают покрышки диагонального и радиального типа. Если нити корда перекрещиваются и располагаются под углом к радиусу колеса, то такую покрышку относят к диагональному типу. Во втором варианте нити корда располагаются вдоль радиуса колеса, причем между собой они не перекрещиваются и соответственно относятся к радиальному типу покрышек. И у одного, и у другого типа покрышек имеются свои, как сильные, так и слабые стороны. Например, при установке на мотоцикл покрышек диагонального типа, можно рассчитывать на возможность перевозить грузы с более большим весом, но зато шины радиального типа имеют большую жесткость, увеличенный ресурс эксплуатации, а пятно контакта с дорожной поверхностью отличается стабильной формой.


Некоторые элементы покрышки

Покрышка не является однородной и состоит из отдельных элементов. Наверное, одним из главных ее составляющих частей является каркас. Он представляет собой один или несколько обрезиненных слоев корда. Для изготовления корда используют специальную ткань, состоящую из основы, выполненной с помощью толстых нитей и пересекающихся тонких нитей. Существует также вариант, когда вместо натуральных или синтетических нитей, применяют стальные нити, которые в своей совокупности образуют металлокорд. Еще одна важнейшая часть покрышки именуется протектором. В подавляющем большинстве случаев на этом элементе шины имеется специальный рельефный рисунок, который хорошо виден, так как находится на внешней стороне покрышки. Компания Dunlop знает все нюансы или секреты способствующие изготовлению качественных покрышек, в чем может убедиться каждый, кто приобретет ее продукцию.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий