ПриватБанк сделал срочное заявление — касается всех клиентов
Снова «в строю».
Масштабный технический сбой в работе приложения и интернет-банкинга ПриватБанка, Приват24, произошедший в четверг, 4 июня, ликвидирован, а клиенты могут пользоваться данными услугами в привычном режиме.
В четверг, 4 июля, клиенты украинского ПриватБанка столкнулись с масштабным сбоем в работе мобильного приложения Приват24. Кроме того, по всей территории страны отмечались проблемы в работе банкоматов и терминалов самобслуживания, многие пользователи не смогли рассчитаться в магазинах с помощью своих банковских карт, а связаться со службой поддержки банка по телефону также было довольно проблематично. Ближе к вечеру проблему окончательно удалось устранить, сообщили в пресс-службе ПриватБанка.
Как объяснили в пресс-службе банка, все вышеперечисленные проблемы в работе были вызваны аварийной ситуацией сетевого оборудования. Ближе к 19:00 вечера четверга работу оборудования удалось восстановить полностью.
Контакт центр, процессинг «ПриватБанка», сеть банкоматов, терминалов самообслуживания и оплата картами в торговой сети и интернете, как и раньше, работают в обычном режиме», — заявили в учреждении.
Стоит отметить, что подобные перебои в работе перечисленных услуг, предоставляемых ПриватБанком, случаются достаточно часто, однако ранее их удавалось ликвидировать гораздо быстрее — в течение одного-двух часов, тогда как работа над устранением возникших 4 июня проблем отняла почти целый день.