Проблемы и пути развития медиа рекламы

Проблемы и пути развития медиа рекламы

Среди огромного разнообразия рекламных форматов особое место занимает медиа реклама – комплекс средств трансляции рекламных материалов на широкую аудиторию. Нацеленность на массового наблюдателя определяет характер такой рекламы: обязательное присутствие ярких элементов, рассчитанных на привлечение внимания большого количества людей.




Перечислим виды медиа рекламы:


  • В СМИ – на телевидении, в газетах и журналах, на радио;
  • Интернет-реклама;
  • В социальных медиа – в сообществах, блогах, социальных сетях и в играх, на порталах;
  • Наружная реклама и брендирование транспорта;
  • Внутренняя реклама, мониторы, звуковые сообщения в торговом зале.

К числу неоспоримых преимуществ медиа можно отнести:

  1. Возможность быстрой доставки информации для многотысячной аудитории.
  2. Изученные характеристики аудитории.
  3. Разнообразие каналов, сайтов, изданий, тематических радиостанций.
  4. Возможность использования эмоциональных и психологических форм влияния.

Специфические особенности

Рекламные медиа преследуют каждого человека в течение всего дня. Наряду с этим, данный комплекс форматов имеет и некоторые недостатки, которые следует учитывать, планируя кампанию.



Если попросить людей вспомнить содержание рекламных материалов, увиденных за день, большинство не сможет точно воспроизвести даже несколько последних посылов. Причина – рекламный шум превышает допустимый уровень, и у людей выработался своеобразный иммунитет.

Из этого следует, что прежних изобразительных средств для успешного продвижения уже недостаточно, и нужно выдвигать эксклюзивные идеи и способы их реализации, чтобы быть услышанным миллионами. Именно такие решения предлагают профессионалы рекламного агентства «Соната» http://adv-sonata.com/, досконально изучившие особенности восприятия медиа рекламы и способы реализации любых креативных замыслов.

Как повысить эффективность

Специалисты рекламной отрасли, которым отлично известно об усталости массовой аудитории от надоедливой рекламы, рекомендуют акцентировать внимание на следующих моментах:

  • Информация должна быть «вежливой» и располагающей, поскольку кричащие билборды и ролики вызывают отторжение;
  • Следует избегать штампов и стереотипов, свойственных каналу продвижения. Шаблоны вроде «Врачи рекомендуют» и «Кристальная свежесть» только оттолкнут покупателей;
  • Желательно использовать объективную информацию, позволяющую потребителям сделать обоснованный выбор. Достоверно показанный ароматный дымок от чашки кофе, конечно, многим напомнит о любимом напитке, но склонить покупателей именно к продвигаемому бренду может несколько описательных предложений;
  • Разработке визуального ряда следует уделить самое пристальное внимание. Картинка должна быстро и легко восприниматься, касается ли это билборда или рекламного ролика, баннера в интернете или иллюстрации к газетному объявлению.
Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий