Путин продает себя Западу и мечтает о сдаче Украины
Как Россия пытается использовать теракты в Париже
О том, как Владимир Путин пытается использовать теракты в Париже, решениях по Украине, которых он добивается от Запада, в частности, на саммите G20, и что может получиться у главы Кремля,— мнение Андрея Пионтковского для «Апострофа».
Российская пропаганда уже через несколько часов после парижской трагедии развернула беспрецедентное и циничное наступление под знаменем «антигитлеровско
Если анализировать события форума G20, то для главы Кремля саммит стал успешнее, чем в Брисбене, особенно на экранах российских телеканалов, где Путину создается имидж своеобразного пахана земного шара. С ним разговаривают мировые лидеры, с Обамой они в коридорчике пообщались.
Однако, я считаю, что все мечты Путина о сдаче ему Украины в контексте «антигитлеровско
Тем не менее, вся агентура Путина на Западе будет бесконечно повторять, что международному сообществу нужна Россия для борьбы с терроризмом, и Россию нельзя изолировать. Полагаю, что давление по линии «нормандской четверки» на Украину в плане изменения Конституции, дальнейших шагов по децентрализации продолжится. Украине следует этого ожидать и в ответ предложить, например, Олланду провести с исламскими моторылами переговоры о федерализации Франции. Но глобальной сделки, «новой Ялты» Путину достигнуть не удастся.
Сравнение нынешней ситуации с антигитлеровской коалицией вообще натянуто и неверно в принципе. Запад не мог победить Гитлера без Сталина, так же, впрочем, как и Сталин без Запада. А с ИГИЛ Запад может разобраться самостоятельно. Для этого просто нужна политическая воля. Более того, без Путина разобраться с ИГИЛом будет проще, чем с путающимися под ногами Путиным и Асадом.