«Путину это не выгодно», — Климкин озвучил неприятный момент по дорожной карте, теперь известно, чего на самом деле будет добиваться РФ

«Путину это не выгодно», — Климкин озвучил неприятный момент по дорожной карте, теперь известно, чего на самом деле будет добиваться РФ

Украина пока не может перейти к окончательной реализации дорожной карты по Донбассу из-за противостояния России, которая диктует участникам «нормандского формата» свои условия по оккупированным территориям Донецкой и Луганской областей.




Плюс ко всему, агрессор не желает выполнять ключевые условия первого этапа дорожной карты, несмотря на четкую позицию Франции и Германии, которые поддержали Украину, передает «Диалог. UA«.


Как заявил глава МИД Украины в интервью ЛІГА. Net, сначала стороны обязаны, согласно договоренностям, полностью прекратить огонь, затем позволить Миссии ОБСЕ допуск ко всем объектам, включая в том числе и границу и, естественно, освобождение всех заложников.

«Если послушать тот маразм, который представители РФ озвучили в Гааге о российском оружии, которое террористы якобы в шахтах нашли, то, очевидно, нужно теперь подумать об отдельных группах представителей ОБСЕ, которые будут за шахтами следить. Вы понимаете, конечно, что это сарказм. А если серьезно, то ОБСЕ должна получить полный и неограниченный доступ на оккупированные территории, включая круглосуточное наблюдение за захваченным отрезком украинско-российской границы», — заявил Павел Климкин.



По словам главы украинского МИД, без полного выполнения первого пункта дорожного соглашения по Донбассу, который Россия «тормозит» намерено, указывая Украине (по заложникам особенно — ред.) что и как делать, дальнейшее продвижение и урегулирование конфликта на временно оккупированных территориях невозможно.

Климкин напоминает, что должно быть четкое понимание того, как будут разоружаться незаконные бандформирования террористов, кто будет контролировать этот процесс и что потом произойдет с оружием боевиков.

«Это все надо аккуратно прописать. Будет ли это дополнительный компонент ОБСЕ или нынешняя Миссия, которая будет работать с новой миссией? Это все мы обсуждаем», — подытожил Павел Климкин.

Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий

Добавить комментарий