Работа автомобильного амортизатора

Работа автомобильного амортизатора

Принцип работы автомобильного амортизатора




Задаваясь вопросом, что такое амортизатор автомобиля, стоит отметить, что этот элемент является важной частью подвески автомобиля, действие которой основано на поглощении ударов, толчков, а также на гашении рессор, торсионов и пружинных элементов. Данное устройство в виде автомобильного амортизатора не позволяет автомобилю во время движения вертикально разворачиваться. С помощью амортизатора можно заметить улучшенное сцепление с дорожным полотном, улучшенное рулевое управление, а также курсовая устойчивость и тормозные свойства  автомобиля. На сегодня можно выявить различные виды амортизаторов, которые подразделяются на передние и задние. Многие из них различны по своей конструкции. Главным моментом работы такого элемента автомобиля является перевод механической энергии в тепловую. Главной особенностью амортизаторов является способность устранять колебания кузова при езде по неровным поверхностям, а также поглощать удары колёс и подвесок автомобиля. В случае, когда амортизатор находится в неисправном состоянии, колёса начинают дребезжать даже при незаметном по своим неровностям полотне. В таком случае, управление машиной сводится к нулю даже при незначительной скорости.


Автомобильный амортизатор располагается на ходовой и на задней оси машины. Амортизаторы работают совместно с пружинами авто, стойками, торсионами, а также другими элементами. Амортизатор и стойки это совсем разные элементы, поэтому не стоит их путать. Амортизатор будет являться частью стойки, отдельным элементом. В случае, когда в автосервисе говорят о стойке и амортизаторе, как об одном целом, лучше избежать сдачи авто в ремонт в этом сервисе, так как так могут говорить только неопытные мастера.

Стоит отметить, что все амортизаторы выглядят схожими друг с другом. Их форма напоминает форму цилиндра, в середине которого располагается шток. На всех стойках и корпусах амортизатора имеются крепления, за счёт которых имеются соединения с осями колёс. По своей конструкции эти устройства могут быть однотрубными или двухтрубными. Ещё они подразделяются на газовые и масляные. Принцип действия таких устройств немного отличается, чаще всего используют телескопические масляные амортизаторы. Наиболее распространённым видом принято считать гидравлический амортизатор.



Что думаете по этому поводу? Оставьте свой комментарий